То есть концессия Юнкерса в Филях как бы не причем? Деятельность Sondergruppe R Черного рейхсвера, и аренда правительством РСФСР цельнометаллических Junkers F13? На них у народа деньги собирал Добролет.
Что за деревянное лобби? Это кто?
По предложению спецгруппы R, при поддержке секретаря Коминтена Радека и начальника Главвоздухфлота Розенгольца,
(
Read more... )
Comments 16
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
А еще Авиация.
Reply
Как всегда, вдогонку чуть поправил язык.
Reply
Добавил отсылку к Розенгольцу. Это он, а не какой-то пораженный в правах Туполев, решал, каким быть авиастроению СССР. В этой вот истории Туполев делал, что ему велят, за деньги и паек. Хотели как у Юнкерса, вот у кого лобби, хотя сам Уго Юнкерс не очень-то стремился в Россию. Радек и Розенгольц Юнкерса уговаривали лично, делали уступки. Они предпочли Junkers перед Fokker.
Власть комиссаров уже в 1922 была совершенной. Потом ее объединил Сталин, в 1922 лишь один из многих, кто мог и расстрелять.
Reply
Reply
Тут мне еще предстоит найти добротные источники. Я где-то читал, но потерял, потому что думал, что тему разовьют.
К тому же, как я понял, в 1942 перешли на какую-то упрощенную технологию, даже вид дерева сменили. Но и тут вопрос: а сушили дерево как для сотни тыс. самолетов за несколько лет? Без доступа к архивам этот вопрос неразрешим. Читаю послевоенные книжки по деревянной технологии, чтобы найти заменившие технологии.
Но, чем дальше, тем больше понимаю, что без хорошо понятой политики технологию не разобрать. За полгода авиапромышленность разворачивали в совсем другую сторону, а причина - потеря отношений с лицензиядателями. Вероятно, прямо теперь что-то похожее происходит в ВПК РФ.
И неразборчивость правительства схожая. Вот я не изумлюсь, когда наши сегодняшние тайные союзники придут к нам с геноцидом.
Reply
Впрочем, результат вполне хорошо известен. Хотя бы по выбитому глазу Анохина-фанеролёты разваливались и пучились массово. Т.е. обходную технологию создать, судя по всему, не получилось-только одноразовый эрзац на энн вылетов.
Reply
Reply
Строят реплику Junkers F 13. Со второй минуты показана работа на
оригинальном оборудовании начала 20-го века. Делают гофр, режут его,
гнут
Reply
Спасибо. Смотрел, но и еще раз - удовольствие.
Мое раздражение вызвано страхом, что совок возвращается, что потомкам придется иметь одну правду про себя, вторую вслух. И никакой правды для большинства.
Reply
так и есть
Reply
Reply
Leave a comment