Речь о замене знаменитого Northrop T-38 Talon. Полвека прошло - пора менять легенду. Соревнование проектов названо T-X, началось много-много лет назад, но именно в этом году происходит важное: готовы и полетели самолеты двух новых проектов Northrop Grumman (NGC) и Boeing; еще два пригодных для победы проекта уже имеют прошлое. Записка эта - мои
(
Read more... )
Comments 21
С точки зрения крупных ввс это скорее плюс.
К примеру, в Израильском тендере специально выделялось, что им не нужен функционал убс в принципе.
Спасибо за табличку, наглядно.
Reply
Reply
Reply
Или я чего-то не знаю, но между машинами общего очень мало.
(2)T-50, TA-50 и FA-50 кмк стоит растянуть.
Ну и придирки ради - сложно назвать ответом машину, которая или тренировочная, или заменяет имеющийся в наличии парк F-5. Или речь об экспорте?
Reply
Reply
Reply
Я же написал: и Talon, Hornet - Northrop. Только тяговооруженность разная. Два киля при одном двигателе преимуществ больших не даст. А F-16, скажем, и вслед за ним T-50 летают агрессивно.
Но посмотрим. Пока пишут, что за преимущества в маневре заказчик будет начислять баллы. А формальность критериев выбора - залог против коррупции. Проигравшие потом в суд на заказчика подают.
Reply
Хотел бы я знать, каким именно критерием маневра они будут пользоваться. Случайно не объявлено?
Reply
Но угол атаки притом не является критерием оценки маневренности. В качестве критериев указывают развиваемую на заданной скорости перегрузку маневра, скорость совершения поворотов и вращений.
Нос никому особо разворачивать не надо, это миф. Особенно для F-35 (который уже летал на углах до 55 град.). Ограничение углов атаки в РЛЭ сопровождаются указанием развиваемой угловой скорости крена - крен определяет предел угла атаки (то есть кобра, например, - вне критерия). И связано это с безопасностью, по большей части, а не с боевыми маневрами. То есть это последствие плохо исполненных маневров, зачастую не боевых.
Reply
Leave a comment