Перечисленные. И нет, Маск опаздывает вовсе не всегда - это миф. Но не всегда их работа выглядит так, как теперь.
То есть я не тревожусь особо, пока мне не велят тревожиться из центра в Хоторне, с помощью энергетических лучей. Я описываю, что вижу, почему моя картина теперь не та, что предполагалась.
Кстати, теперь вот в упор не вижу нужды торопиться с запуском человека, а Маск об этом говорил. Но у него обязательство перед японцем, видимо. Это ему он шлет так приветы, что, мол, не забыл о щедрости.
А я не буду делать вид, что не наивен, мол, и терт. Это помогает, кстати, помнить точнее, при неважной памяти, кто и что на самом деле сказал. Если понимать людей буквально, а не подставлять им свои слова и цифры.
Если Маск в конце года запустит на Starship человека в космос, я не удивлюсь. Да, я не знаю зачем, но пусть запустит. Мало ли я не знаю.
1. Мюллер сам говорил, что ушел на полставки еще где-то в 2014-м. А пару лет назад вообще на пенсию (только в совете директоров сидит). По словам Мюллера - Раптор не его движок, его делает команда двигателистов во главе с самим Илоном.
Вроде двигателей произведено сейчас штук 30 всех (начаная с зимы 2018-2019). Но вы правы, наверняка, два десятка из них сожжено.
Все-таки Маск ну совсем не двигателист. Яркий предводитель для работ там нужен. Чтобы, хотя бы, вселять уверенность, что все как всегда, всегда так взрывается, горит, не едет. И всегда, мол, одолевали.
Для меня знак, что SN5 полетел с одним ЖРД. Это начало несовпадения моих ожиданий и событий. В начале весны, кстати, прыжок SN5 предполагался в июле. Произошел в августе. Такая задержка, да при карантине и переездах, не задержка вовсе. Но просыпается ложная память, а может действительно было другое расписание?
Всех торопыжек надо посылать искать цитаты.
У меня есть одна, что, мол, человек МОЖЕТ полететь в конце 2020. Еще 2020 не кончился, а я уже не вижу причин торопиться с запуском человека.
А я вот такого не знаю. Тупо слушаю, кто что сказал. То есть, не слушаю никого, кроме Маска и Шотвелл. Потому что им виднее, чем мне или еще какому диванному знатоку... тут я злобу пропустил. Не о вас подумал.
Если знатоки пишут не то же, что Шотвелл и Маск, то они не знатоки.
>Не все готовы ехать за работой мечты в дыру. Живут в трейлерах, все мы знаем.
Хе-хе
«...- Да! Мы герои! - восклицал Талмудовский, протягивая вперед стакан с нарзаном. - Привет нам, строителям Магистрали! Но каковы условия нашей работы, граждане! Скажу, например, про оклад жалования . Не спорю, на Магистрали оклад лучше, чем в других местах, но вот культурные удобства! Театра нет! Пустыня! Канализации никакой!.. Нет, я так работать не могу!»
*имхо чересчур оговорок на личное мнение, это понятно и вообще не зазорно. Тем более, Смоляр не видит, двойку не поставит, придешь с родителями не выгонит :) Кстати, полностью на вашей стороне по вопросу зрителей и риска. Открытость дает причастность и поддержу, а нулевой риск вообще не самоцель. Также как и нулевая ошибочность мнений.
Оговорки из-за того, что меня пригласили как эксперта. А я - читатель.
smoliar уже в прошлом, он меня забанил, чем подтвердил самое худшее, о чем я смог предположить. Так что теперь я его не обсуждаю. Пусть просит прощения, тогда оценку дам.
Скорость в космосе, это масса. С такой массой выводимого груза, да при отработанной дозаправке на орбите, - куда угодно, лишь бы люди решились. Правда, пока строительство межпланетного корабля по-взрослому не началось. Неизвестно, на что рассчитывать, пока Starship не залетал как заведенный.
Но, скажем, наилучшие солнечные панели и ионники у SpaceX уже есть. Начинают внедрение производительной системы связи между спутниками, что весьма важно. Старье с ржавыми радиотарелками пора списать.
Очень рекомендую - почитатйте Зубрина "Курс на Марс", на русском есть. Книга может излишне оптимистичная, но очень концептуальная и там в том числе разбор траекторий полета. Быстрее не значит лучше.
Comments 31
Reply
То есть я не тревожусь особо, пока мне не велят тревожиться из центра в Хоторне, с помощью энергетических лучей. Я описываю, что вижу, почему моя картина теперь не та, что предполагалась.
Кстати, теперь вот в упор не вижу нужды торопиться с запуском человека, а Маск об этом говорил. Но у него обязательство перед японцем, видимо. Это ему он шлет так приветы, что, мол, не забыл о щедрости.
Reply
Reply
Если Маск в конце года запустит на Starship человека в космос, я не удивлюсь. Да, я не знаю зачем, но пусть запустит. Мало ли я не знаю.
Reply
Вроде двигателей произведено сейчас штук 30 всех (начаная с зимы 2018-2019). Но вы правы, наверняка, два десятка из них сожжено.
Ну а главная проблема - деньги :)
Reply
Для меня знак, что SN5 полетел с одним ЖРД. Это начало несовпадения моих ожиданий и событий. В начале весны, кстати, прыжок SN5 предполагался в июле. Произошел в августе. Такая задержка, да при карантине и переездах, не задержка вовсе. Но просыпается ложная память, а может действительно было другое расписание?
Всех торопыжек надо посылать искать цитаты.
У меня есть одна, что, мол, человек МОЖЕТ полететь в конце 2020. Еще 2020 не кончился, а я уже не вижу причин торопиться с запуском человека.
Reply
Я считаю, что будет грандиозный успех, если получится орбитальный пуск ранее SLS.
Reply
Если знатоки пишут не то же, что Шотвелл и Маск, то они не знатоки.
https://youtu.be/vC2FRgzFqf8?t=3320
Reply
Хе-хе
«...- Да! Мы герои! - восклицал Талмудовский, протягивая вперед стакан с нарзаном. - Привет нам, строителям Магистрали! Но каковы условия нашей работы, граждане! Скажу, например, про оклад жалования . Не спорю, на Магистрали оклад лучше, чем в других местах, но вот культурные удобства! Театра нет! Пустыня! Канализации никакой!.. Нет, я так работать не могу!»
Reply
Reply
Reply
*имхо чересчур оговорок на личное мнение, это понятно и вообще не зазорно. Тем более, Смоляр не видит, двойку не поставит, придешь с родителями не выгонит :) Кстати, полностью на вашей стороне по вопросу зрителей и риска. Открытость дает причастность и поддержу, а нулевой риск вообще не самоцель. Также как и нулевая ошибочность мнений.
Reply
smoliar уже в прошлом, он меня забанил, чем подтвердил самое худшее, о чем я смог предположить. Так что теперь я его не обсуждаю. Пусть просит прощения, тогда оценку дам.
Reply
Reply
Reply
Но, скажем, наилучшие солнечные панели и ионники у SpaceX уже есть. Начинают внедрение производительной системы связи между спутниками, что весьма важно. Старье с ржавыми радиотарелками пора списать.
Reply
Книга может излишне оптимистичная, но очень концептуальная и там в том числе разбор траекторий полета. Быстрее не значит лучше.
Reply
Reply
Leave a comment