jr0

Leave a comment

Comments 4

antonkachinskiy July 29 2020, 12:44:56 UTC
В общем, какой-то внезапный облом, утрата ОКБ-301 главной темы, поглощение Янгелем, пенсия в 60. Занятно, что соревнование проектов с Черняковым, ушедшим заместителем Лавочкина, но проглотил ОКБ и завод не он, а Янгель.
Челомеем наверно ?

Reply

jr0 July 29 2020, 12:57:23 UTC
Да, верно. Успокаиваю себя, что путать имена для меня - не старческое, а младенческое.

Reply


jr0 July 29 2020, 13:00:54 UTC
Обращу внимание на очевидное: после 2011 нет достойных публикаций. Потому-то я пользуюсь плодами пиратства в сети, а настоящие историки вне игры. Их теперь сколько угодно можно ловить на неряшливостях, противоречиях, потому что новое написать они не имеют поводов.

Приплетаю Путина, да.

Reply


jr0 July 29 2020, 15:44:12 UTC
Думаю, раз пошла пьянка, добавить таблицу сравнения И-180, МИГ, ЛАГГ, Як и ИП-21. Может еще Сильванского с Яценко. С упором не на скорости, а на сроки, заводы, моторы. Можно еще посадочную скорость добавить. И непременно - И-16 тип 29. Заметил, что И-16 в таком сравнении бесит коммунистов - поделом. Это - попадание. Производили до 1942, после свертывания МИГ-3.

Любой из этих проектов можно было довести. Каждый имел крупные сложности и изюминки. Особенно, кстати, Сильванского. Но не в той обстановке: падающего - толкни. Зато без счета - опытное самолетостроение. Не при Яковлеве такое началось, тут повыше.

Reply


Leave a comment

Up