То что нельзя простить Пашинину по заводу 21: 1. Саботаж разработки нового капота для И-16. 2. Прямой саботаж выпуска крыла И-16 с фанерной обшивкой. 3. Саботаж темы И-180
Ну, военпред возлагает вину не на Пашинина, а на Воронина. Взгляды советских любителей истории устроены так, что их герои - конструкторы, а начальство как бы не причем. Не убили - ладно.
Меж тем, достаточно саботажа одного Воронина. Именно он боролся и победил Поликарпова, участвовал в победе над заделами Алксниса и Кагановичей. Он среди создателей положения 1941 года.
По его вине никого не убили, получается. Я не припомню сейчас. В 1941, кажется, началось что-то поступательное. Однако поздно, может потому и началось, что война обрезала следующую судорогу руководства. Война не с немцами по их мнению надвигалась и победная.
И-16 пора было заменить на сборочной линии завода № 21 еще в 1939. Притом, с готовыми тогда моторами, а не надеждами на них. Война началась осенью 1939, пора. И, как и все страны, продолжить поиски, учитывать известия с войны. Теперь-то заказ большой.
Начать в 37, когда резали начальство, а завершить в 1939 - норм. Полтора-два года осваивать и притираться в частях. Как с И-16, который таки был попроще: полетел, по сути, в начале 1934, освоен вполне в 1937.
Ближе всех в действительной истории И-180. Но в том бардаке и страхе - без надежды. Переход к родственным связям - это от страха. Все упрощается, возвращается к примитиву. Примитивна, полагаю, и попытка дать расцвести сотне цветов(с). Тут ведь никто не виноват(тм). Настолько как бы само, что и спустя 80 лет не разобраться.
В тексте ничего о 37мо, речь о последствиях этого 37ого. Я предположил даже, когда вы спросили, что вы о том, что вот ведь в 41ом И-153 закрыли (хотя не совершенно, заказан И-195). Назначение на 21ый завод - конец 1938.
Но спасибо теперь, ведь я могу уточнить год для этого абзаца, его не видно. Недоразумения при чтении вики - повод уточнений. Вот только очевидность ваша и моя различается. Вопросы к вики для меня нужны любые, но поточнее, чтоб я понимал то, как мой текст понят, и насколько он опирается на очевидность читателя. Мне надо писать больше для меня банального (оно способно стать проблемой).
Comments 68
1. Саботаж разработки нового капота для И-16.
2. Прямой саботаж выпуска крыла И-16 с фанерной обшивкой.
3. Саботаж темы И-180
Reply
Меж тем, достаточно саботажа одного Воронина. Именно он боролся и победил Поликарпова, участвовал в победе над заделами Алксниса и Кагановичей. Он среди создателей положения 1941 года.
По его вине никого не убили, получается. Я не припомню сейчас. В 1941, кажется, началось что-то поступательное. Однако поздно, может потому и началось, что война обрезала следующую судорогу руководства. Война не с немцами по их мнению надвигалась и победная.
И-16 пора было заменить на сборочной линии завода № 21 еще в 1939. Притом, с готовыми тогда моторами, а не надеждами на них. Война началась осенью 1939, пора. И, как и все страны, продолжить поиски, учитывать известия с войны. Теперь-то заказ большой.
Reply
Если не на пару лет раньше....
Reply
Ближе всех в действительной истории И-180. Но в том бардаке и страхе - без надежды. Переход к родственным связям - это от страха. Все упрощается, возвращается к примитиву. Примитивна, полагаю, и попытка дать расцвести сотне цветов(с). Тут ведь никто не виноват(тм). Настолько как бы само, что и спустя 80 лет не разобраться.
Reply
"а выпускался - истребитель И-153 Поликарпова." может И-15?
Reply
https://ru.wikipedia.org/wiki/И-153#Производство
Reply
39 год, а в тексте скорее 37й
Reply
В тексте ничего о 37мо, речь о последствиях этого 37ого. Я предположил даже, когда вы спросили, что вы о том, что вот ведь в 41ом И-153 закрыли (хотя не совершенно, заказан И-195). Назначение на 21ый завод - конец 1938.
Но спасибо теперь, ведь я могу уточнить год для этого абзаца, его не видно. Недоразумения при чтении вики - повод уточнений. Вот только очевидность ваша и моя различается. Вопросы к вики для меня нужны любые, но поточнее, чтоб я понимал то, как мой текст понят, и насколько он опирается на очевидность читателя. Мне надо писать больше для меня банального (оно способно стать проблемой).
Reply
Leave a comment