Правила по преступлениям в привычном уже понимании ("преступник должен оставить на месте преступления регламентированные улики") придуманы довольно давно. Возможно, я не ошибусь, если скажу, что первым был
zoosad на
Девоншире (2005). Так что в этом смысле ничего концептуально нового мы не породили, и вся суть нижеследующего текста будет в деталях
(
Read more... )
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Мы хотели развить их как раз в сторону отпечатков, но не смогли.
3. А вы смогли и очень крутые!
Reply
Reply
Reply
"Каждый человек, при входе в дом (любой, кроме своего) обязан оставить в доме специальный ID-жетон. Жетоны выдаются мастерами игрокам перед игрой.
Жертва преступления и преступник(-и) обязаны оставить ID-жетоны при совершении преступления (подразумевающего физический контакт между преступником и жертвой, например, убийство, нанесение телесных повреждений, ограбление) в любом месте. Жетоны не должны дублироваться, поэтому, при совершении преступления в чужом доме следует оставить только один жетон. Свидетель преступления выбирает сам, будет ли он оставлять жетон."
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
По сути, отпечатки - это не обоснование обвинения, это доказательство. То есть, не "так, чьи тут у нас пальчики, тот и виноват", а "так, судя по всему, виноват вот этот, давайте-как проверим, не его ли тут пальчики". То есть, ролевая игра первична, модель вторична.
Доказательство в суде на основании только пальчиков мы фактически не рассматривали.
Дактилоскопия на весь полигон, конечно, зло - у нас в правилах каждое из двух отделений милиции имело право снимать отпечатки 1 раз в час.
Reply
Leave a comment