О да! Названия на домиках или хотя бы список на почте спасли бы мир ;). Очень неудобно - Игрок запалился, где живет понятно, но название только что вылетело из головы в 5 раз. Я в какой-то момент подписывал жилища Игроков именами фамилиаров и,кажется, не был в этом одинок. Ответ на вопрос "где ты живешь?" - тыкание в карту, уже их было дофика.
Спасибо за идею и за работу, мелкие косяки не в счет :)!
Ооо, ТАКИХ полигонов я в своем недлинном ролевом опыте еще не встречала! Но теперь имею бесценный опыт.) Лично мне облегчило жизнь то, что у меня не было необходимости ходить куда-то не по единственной имеющейся дороге, а также то, что у меня была юбка из правильной ткани и без оборок, так что к ней ничего не цеплялось. К Виктория-риверс роуд я кое-как привыкла, хотя конечно месить эту грязь было не то чтобы легко. В целом, мне кажется, по этому полигону нереально бегать.
Атмосфера была очень правильная, но наличие дорог, думаю, не сделало бы ее менее правильной. Спасибо за игру! =)
Карта - круто. Но часто ее было недостаточно, поскольку, как и было сказано, часто поместий не было видно даже с небольшого расстояния, а все дороги, кроме Виктори Ривер Роуд были малоразличимы (я в последнюю ночь очень качественно заблудился и чисто случайно набрел на заброшенный дом в чаще). В результате часть времени приходилось бродить как голодный зэк Иван Денисович, либо ничего не находя, либо находя поместья, в которых никого нет.
На мой малоосмысленный взгляд, помогли бы таблички/указатели и бОльшее количество ориентиров на карте/в игре. Ну а мне, как фотографу, помгло бы обозначение локации в канале.
В результате часть времени приходилось бродить как голодный зэк Иван Денисович, либо ничего не находя, либо находя поместья, в которых никого нет. Блин, это вечная проблема на играх без макросюжета - все забывают звать фотографа на клёвые моменты, да и моменты эти в массе своей коротки и спонтанны. :(
А на Костёр в конце ты попал в итоге?
На мой малоосмысленный взгляд, помогли бы таблички/указатели и бОльшее количество ориентиров на карте/в игре. Таблички несомненно помогли бы. А вот с ориентирами на этом полигоне тухло, очень уж он гомогенный.
Ну а мне, как фотографу, помогло бы обозначение локации в канале. В смысле? Мы же всё время называли локации по названиям на карте, нет?
Это еще и проблема знакомства фотографа с мстерами (да и игроками), на самом деле. Ну и в случае нвТО - размеров полигона, потому что пока я доходил по говнам и буеракам до места, там уже ничего не было. Но это все техника, в общем-то. Я сделал ряд выводов из
( ... )
На костер я не попал, потому что заблудился, собственно. Ыыы. :( Вот это обидно. :( Я в какой-то момент вспомнил про тебя, но решил, что там такая толпа валит от Почты, что ты наверняка с ними. :(
И блин, у нас был по сути один канал, который ты и слушал, и это типичная ситуация. Игротехнический, насколько я понимаю, в этом смысле был сильно менее полезен.
Ещё одна проблема заключается в том, что по мастерским переговорам как правило очень сложно понять, есть "там" что снимать или нет. Обсуждается суть, а как оно там выглядит - а хрен его поймёт. :(
Мне лично крайне не понравился полигон, отсутствие нормальных дорог и большой разброс локаций сильно тормозил рол плей. Вышло так, что ради Игроков большой игры было сильно надорвано общение всех других игроков и взаимодействие со всеми локаиями было крайне затруднительно и раздражало. И нет, месиво под ногами, хождение по бурелому вместо дорог не добавляло атмосферы Собаки Баскервилей)
Мне лично крайне не понравился полигон, отсутствие нормальных дорог и большой разброс локаций сильно тормозил рол плей. Увы. :(
Вышло так, что ради Игроков большой игры было сильно надорвано общение всех других игроков и взаимодействие со всеми локаиями было крайне затруднительно и раздражало. Я вполне согласен с тем, что Игроков БИ могло бы быть и побольше (на мой вкус, Игроки и фамильяры должны были составлять процентов 80 от общего числа игроков).
Тем не менее, как ни странно, именно в этом аспекте БИ совершенно не при чём. То есть, не БИ сама по себе заставила нас ставить локации разрозненно и далеко, и с точки зрения БИ вдвое более компактный полигон был бы ничем не хуже. Первоисточник задаёт нам реалии "английской сельской местности" и мы пытались воспроизвести именно их. И если бы мы сделали вместо сельской местности город или несколько посёлков - это была уже не "Ночь в тоскливом октябре" а "Викторианская Англия".
И нет, месиво под ногами, хождение по бурелому вместо дорог не добавляло атмосферы Собаки Баскервилей)
( ... )
Comments 79
Названия на домиках или хотя бы список на почте спасли бы мир ;). Очень неудобно - Игрок запалился, где живет понятно, но название только что вылетело из головы в 5 раз. Я в какой-то момент подписывал жилища Игроков именами фамилиаров и,кажется, не был в этом одинок.
Ответ на вопрос "где ты живешь?" - тыкание в карту, уже их было дофика.
Спасибо за идею и за работу, мелкие косяки не в счет :)!
Reply
Reply
Reply
Лично мне облегчило жизнь то, что у меня не было необходимости ходить куда-то не по единственной имеющейся дороге, а также то, что у меня была юбка из правильной ткани и без оборок, так что к ней ничего не цеплялось. К Виктория-риверс роуд я кое-как привыкла, хотя конечно месить эту грязь было не то чтобы легко.
В целом, мне кажется, по этому полигону нереально бегать.
Атмосфера была очень правильная, но наличие дорог, думаю, не сделало бы ее менее правильной.
Спасибо за игру! =)
Reply
сколько я по нему километров именно что пробежала...ыыыы....ооо... Хорошо хоть, никаких оборок на мне не было, а для грязи были берцы!
Reply
Reply
Reply
На мой малоосмысленный взгляд, помогли бы таблички/указатели и бОльшее количество ориентиров на карте/в игре.
Ну а мне, как фотографу, помгло бы обозначение локации в канале.
Reply
Блин, это вечная проблема на играх без макросюжета - все забывают звать фотографа на клёвые моменты, да и моменты эти в массе своей коротки и спонтанны. :(
А на Костёр в конце ты попал в итоге?
На мой малоосмысленный взгляд, помогли бы таблички/указатели и бОльшее количество ориентиров на карте/в игре.
Таблички несомненно помогли бы. А вот с ориентирами на этом полигоне тухло, очень уж он гомогенный.
Ну а мне, как фотографу, помогло бы обозначение локации в канале.
В смысле? Мы же всё время называли локации по названиям на карте, нет?
Reply
Reply
Ыыы. :( Вот это обидно. :( Я в какой-то момент вспомнил про тебя, но решил, что там такая толпа валит от Почты, что ты наверняка с ними. :(
И блин, у нас был по сути один канал, который ты и слушал, и это типичная ситуация. Игротехнический, насколько я понимаю, в этом смысле был сильно менее полезен.
Ещё одна проблема заключается в том, что по мастерским переговорам как правило очень сложно понять, есть "там" что снимать или нет. Обсуждается суть, а как оно там выглядит - а хрен его поймёт. :(
Reply
Мне лично крайне не понравился полигон, отсутствие нормальных дорог и большой разброс локаций сильно тормозил рол плей. Вышло так, что ради Игроков большой игры было сильно надорвано общение всех других игроков и взаимодействие со всеми локаиями было крайне затруднительно и раздражало.
И нет, месиво под ногами, хождение по бурелому вместо дорог не добавляло атмосферы Собаки Баскервилей)
Reply
+1
Reply
Увы. :(
Вышло так, что ради Игроков большой игры было сильно надорвано общение всех других игроков и взаимодействие со всеми локаиями было крайне затруднительно и раздражало.
Я вполне согласен с тем, что Игроков БИ могло бы быть и побольше (на мой вкус, Игроки и фамильяры должны были составлять процентов 80 от общего числа игроков).
Тем не менее, как ни странно, именно в этом аспекте БИ совершенно не при чём. То есть, не БИ сама по себе заставила нас ставить локации разрозненно и далеко, и с точки зрения БИ вдвое более компактный полигон был бы ничем не хуже. Первоисточник задаёт нам реалии "английской сельской местности" и мы пытались воспроизвести именно их. И если бы мы сделали вместо сельской местности город или несколько посёлков - это была уже не "Ночь в тоскливом октябре" а "Викторианская Англия".
И нет, месиво под ногами, хождение по бурелому вместо дорог не добавляло атмосферы Собаки Баскервилей) ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment