Судя по всему, мой тезис про
переживания вместо чувств остался непонятым. Проиллюстрирую его одной историей.
Сильнейшее, ярчайшее эмоциональное переживание, виденное мной в
Константинополе - это отчаянные, бесконечные, многочасовые, вырывающие сердце и выворачивающие душу наизнанку рыдания Императрицы по третьему погибшему сыну. Но вспоминая этот
(
Read more... )
Comments 130
Reply
Переживания - это когда с тобой или вокруг тебя что-то происходит, и ты это переживаешь, испытываешь эмоции (на Константинополе этого было очень много, это отлично видно по отчётам). Это прекрасно, но этого мало - и это не то, ради чего стоит делать ролевые игры и играть на них.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я имею ввиду ситуацию, когда чувства, внутренние эмоциональные мотивации, побуждают человека действовать, принимать решения, делать выбор - не всегда "разумный", не всегда "правильный" - но выбор. Поступок.
Константинополь очень пострадал от того, что в критические моменты всем было очевидно, что нужно делать, и они это делали. Альтернативы не было. Потому я и говорю, что получились переживания - переживания происходящего на самом деле помимо воли игроков - просто потому, что иначе никак.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но критерий конечно странный.
Reply
Посмотри, я написала Яри коммент ниже.
Reply
Leave a comment