да он-то свободен в своем передвижении, он на велике 8 месяцев в году. даже я с трехлетним ребенком при существующем движении пешком с федорова до объездной дохожу примерно за то же время, что на машине. а если в час пик или авария - то мы обгоняем всех автомобилистов. дальше по патрушева можно на маршрутке
в общем, однозначно полезнее и быстрее - работать своими ногами :) особенно теперь, с учетом ожидаемого локального дорожного коллапса и его нарастания по мере постройки новых микрорайонов
вот-вот, сначала бы разгрузили немного (Монтажников мост, Федорова пробили бы до объездной), а потом бы виадуки строили. на мегатюмени плохо написанная новость вначале нагнетает атмосферу, типа счас на кольце мельникайте ну прям невозможно, а будет сказка. хотя на пермякова-широтная мне кажется бОльшая Ж... возникает вопрос - кому это надо, именно счас эту развязку вдруг делать?
Нуууу, городить такой огород, чтобы в итоге опять с кольцом остаться, это как-то нелогично.. на нормальную развязку а-ля Стрела денег не хватило что ли?
интересно, сколько и как я буду добираться с войновки на работу в центр? пешком по таллинской до восточного, по 30 лет победы на республику, а там уже можно будет сесть на автобус до сквера )))
Comments 20
Reply
Reply
даже я с трехлетним ребенком при существующем движении пешком с федорова до объездной дохожу примерно за то же время, что на машине. а если в час пик или авария - то мы обгоняем всех автомобилистов. дальше по патрушева можно на маршрутке
в общем, однозначно полезнее и быстрее - работать своими ногами :)
особенно теперь, с учетом ожидаемого локального дорожного коллапса и его нарастания по мере постройки новых микрорайонов
Reply
на мегатюмени плохо написанная новость вначале нагнетает атмосферу, типа счас на кольце мельникайте ну прям невозможно, а будет сказка.
хотя на пермякова-широтная мне кажется бОльшая Ж...
возникает вопрос - кому это надо, именно счас эту развязку вдруг делать?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment