я одного не пойму - какого хуя чиновники не могут нарисовать карту перекрытия дорог? а то счас домыслов и нервов будет дохуя. некоторые возможно будут лишними
да конечно наступит. я не представляю что будет у меня на федорова - там и так по вечерам почти во всю длину стоит улица. зато мельникайте превратится в пешеходный рай видимо. машины останутся во дворах на годы
карты перекрытий дорог у нас составлять не умеют...им проще все сломать и вбухать кучу денег, чем сделать все для людей грамотно, стадийно и разложить в схему. хотя, если подумать о стадийности, то и двухгодовое перекрытие не вызовет большого коллапса при условии сохранения существующих путей движения (а это сделать вполне реально).
Расположение эстакады вызывает вопросы. Ведь наиболее забитое направление как раз Мельникайте от центра - Широтная, а не Мельникайте со стороны объездной - прямо.
если подумать, то начать следовало бы с расширения проезжей части и обустройства радиальных съездов (направо с каждой стороны, как на схеме), а потом уже возводить эстакаду, закрыв средние полосы. При этом для возведения переходов достаточно перекрывать часть дороги, на которой проводятся работы. тут только согласовать все движения подрядчиков, прописать их финансовую ответственность за срыв сроков и составить общий план-график работ.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
хотя, если подумать о стадийности, то и двухгодовое перекрытие не вызовет большого коллапса при условии сохранения существующих путей движения (а это сделать вполне реально).
Reply
Reply
Reply
При этом для возведения переходов достаточно перекрывать часть дороги, на которой проводятся работы.
тут только согласовать все движения подрядчиков, прописать их финансовую ответственность за срыв сроков и составить общий план-график работ.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment