Leave a comment

Comments 45

arlienn June 28 2018, 01:41:30 UTC
Отлично расписал!
Да была б я ещё избалована жанром - я его игнорирую чаще всего. Но "Заклятье" понравилось.
"пальцем не шевелит для того, чтобы заставить зрителя полюбить этот фильм" - это главное. Технически я заценила, актеры хороши, да, и по сути единственное, с чем я могу поспорить - это предсказуемость, не такой-то он неожиданный.

Reply

joker29 June 28 2018, 08:13:28 UTC
Спасибо ( ... )

Reply

arlienn June 28 2018, 14:44:59 UTC
Не слишком подготовленным меня тоже не назвать. Какой только ереси я не посмотрела со своим другом-любителем ужасов и трэша. Иначе б я не понимала комедий-пародий на ужасы. Вот кстати комедии-ужасы мне нравятся.
Тут я очень-очень быстро догадалась, что мне показывают и мне стало скучно - оригинальна же только форма. Ясно зачем и почему, не поняла я одного - на кой оно мне)
Спойлер можно спрятать. Щас попробую:
[Spoiler (click to open)]вот в финале Ключ от всех дверей меня удивили, да, в Падшем, да, а тут бошкоснос только, и то...
Ну и ещё, все пишут, что скримеры не честно, а по мне низкие частоты для дискомфорта тоже ведь чистая физика.

Reply

joker29 June 28 2018, 15:42:02 UTC
Ты - крепкий орешек)) Я своим отзывом никак не настаиваю на правильности своего мнения, и выдвигаю лично свою точку зрения, почему авторские хорроры, обласканные критиками, получают такой негатив от зрителей. Может, моя версия и неверная) Круто, что ты все просекли - я уже и не пытался предугадывать, полностью отдавшись фильму)

Ха, оказывается, можно закрывать спойлеры - я ни разу не пользовался.

Да, низкочастотный гул - тоже прием для напряжения зрителей. Но почему я не против его - тк он работает именно на дискомфорт и нагнетание, то есть полезен для фильма. А скример - резкий, неожиданный, к атмосфере привязки почти не имеющий. Не знаю даже, как толком объяснить, но от скримеров несёт читерством. Но, при этом, я не за то, чтобы искоренить их как вид. Они тоже бывают к месту, и бывают интересно поданы - как тот же Пеннтвайз, вылезший из проектора. Снимай я хорроры, тоже бы их использовал, но все должно быть в меру. А многие киноделы меры не знают, затыкая скримерами свою творческую беспомощность.

Reply


karankee June 28 2018, 05:40:06 UTC
жанр не люблю, так что про фильм сказать ничего дельного не могу, но тема со штучным товаром, который массовый зритель не понял, так близка и понятна

Reply

joker29 June 28 2018, 08:15:06 UTC
Да, я читал про то, что ты больше ни ногой на ужастики) Реинкарнацию хочется даже назвать артхаусным ужастиком. Такое оно, странное независимое кино. И я не оспариваю, почему многим оно не нравится. Это объяснимо.

Reply


alexfilmfreak June 28 2018, 06:34:14 UTC

Полностью с тобой согласен.Где те безумные истории? Я понял,что с жанром уже что-то не так, когда посмотрел "Прочь". Не могу понять ажиотажа вокруг фильма.Да,он необычен,но это до скрежета в зубах отримейченый "Ключ от всех дверей".Более грамотно выстроенный,но это не хоррор.Вот вообще никак.Это триллер.Забыли заветы мастеров,забыли про грань между и страшным и просто щекочущим нервы.

Reply

joker29 June 28 2018, 08:35:21 UTC
Меня самого всегда удивляло, почему создатели многих ужастиков просто забыли, как пугать. Будто кино снимают зачерствевшие, циничные люди, которые не признают суеверий, не верят в призраков и больше не боятся темноты. Я не говорю, что надо быть суеверным, чтобы снимать ужасы, но как заставить бояться того, чего не боишься сам? Я не хочу выглядеть выпендрёжником, но я бывает побаиваюсь всякой такой херни - темноты, чертовщины всякой, странных звуков, когда один дома - и у меня в голове то и дело роятся десятки простых способов напугать зрителя в пределах обычной городской квартиры - и я не говорю про какие-то революционные находки, нет. Банальные ходы, но безотказные, тк я понимаю, что этого боюсь я сам, и боятся многие другие люди. Но ооочень малое количество режиссеров это используют.

Reply

alexfilmfreak June 28 2018, 09:35:37 UTC

В точку.Яйца пока есть только у Джеймса Вана.
И меня,кстати,всегда интересовали легенды,на основе которых можно создать талантлтвый хоррор,но сейчас все уходят в психологию,философию,аж противно.

Reply

joker29 June 28 2018, 09:38:31 UTC
Да, это точно. Был ещё Скотт Дерриксон, но он теперь в блокбастеры ушел. Хотя и Ван тоже)) Кому-то надо подхватить знамя)

Reply


viu_vitsu June 28 2018, 11:55:30 UTC
Спасибо огромное за отличнейшую рецензию! Непременно посмотрю, потому что весьма люблю сей жанр, а достойных фильмов в последнее время практически нет. Я-то как раз люблю, когда помимо тупой «пугалки», есть и драма, и проработанные отношения между персонажами, и психологическая глубина.
Сама ни за что не обратила бы внимание на фильм с названием «Реинкарнация». Какое-то уж слишком обыденное, чуть ли не попсовое. А тут оказывается такое роскошество!

Из недавнего просмотренного неожиданно понравилась «Страна призраков», и, пожалуй, всё.

Почему все в таком восторге от «Прочь» не поняла, разве что из-за тематики - насилие плохих белых над хорошими чёрыными. «Ключ от всех дверей» во всех отношениях интереснее и качественнее, но теперь этот фильм, наверное, «в приличном обществе» даже упоминать нельзя, там-то чёрные как раз главные злодеи.

Reply

joker29 June 28 2018, 12:16:52 UTC
Спасибо, надеюсь, она не обманет ожидания)
Сам тоже не особо интересовался этим фильмом, пока не столкнулся с цитатой про самый страшный фильм 21 века, и не узнал, что прокатчик в США - компания A24. Они почти всегда выпускают очень любопытное, самобытное кино.

Про Страну призраков даже не слышал, ознакомлюсь)

Восторги по "Прочь" сам не разделяю, как и номинации на Оскар, но я смотрел фильм в кино, без привязки к социальным подтекстом. Просто смотрел кино пол чувака, который "попал". Как от интересного, напряжённого триллера я получил от фильма большое удовольствие. Но вся эта социальная дребедень мне была до лампочки.

Reply


i_ty_toje June 28 2018, 16:22:36 UTC
Всет-ки далек от жанра и со многим спорить не буду.
Но вот тезис "зритель ждет чтоб все было просто, а ему дают сложно, поэтому он недоволен" меня повергает в уныние.
По мне дак нынешние ужастики все единого страшно скучны.
И даже более или менее приличная идея не отменяет необходимости делать захватывающее кино.

Reply

joker29 June 28 2018, 22:11:24 UTC
Я не говорил, что зритель ждёт просто - он ждёт то, что привычно. А Реинкарнация мне показалась очень даже захватывающей - я лишний раз моргнуть боялся, чтобы не упустить что-нибудь. А так, да, современные ужасы в 8-9 случаях из 10 - мусор.

Reply

i_ty_toje June 29 2018, 14:25:55 UTC
для меня кино которое удивило или выбесило это серьезнейший плюс)

Reply

joker29 June 29 2018, 16:40:31 UTC
Хах, типа, лучше выбесить, чем оставить безналичными?) А что, это разумно))

Reply


Leave a comment

Up