Читаю, и мне интересно, ибо я старый Квакер - но не тот, что сектант из Америки, а тот, что скачет по локации с рокетлаунчером наперевес в локальной сетке или Интернете :)
В то золотое для игровой индустрии время сюжет в таких играх никому не был нужен вообще. Игры - основоположники в своём жанре - предлагали людям нечто новое, а именно - геймплей. Зашла игра - получилась серия. Стала развиваться серия - стала обрастать сюжетными подробностями. Но и то, с точки зрения маркетинга, не более чем создание конкурентного преимущества - как рифлёная форма чипсов (не пофиг ли, какой чипсы формы? :)))
За сюжетом надо было тогда ходить в какой-нибудь "Might and Magic".
Незнание сюжета не мешало народу до одури рубится в Blood или Hexen.
Первый FPS в котором сюжет изначально и осмысленно был заложен в игру как элемент действа, а не для декорации, это Half Life 1. Да, от тоже был коридорным шутером с линейным сюжетом, но игроку было позволено "отыгрывать" этот сюжет за счёт наличия большого числа полезных NPC, в сюжете же участвующих.
А вот сейчас все избалованные стали, всем проработанный сеттинг да непротиворечивый лор подавай, без этого не играется, видите ли.
Comments 7
Скажу вам, как думер квакеру... )
В то золотое для игровой индустрии время сюжет в таких играх никому не был нужен вообще. Игры - основоположники в своём жанре - предлагали людям нечто новое, а именно - геймплей. Зашла игра - получилась серия. Стала развиваться серия - стала обрастать сюжетными подробностями. Но и то, с точки зрения маркетинга, не более чем создание конкурентного преимущества - как рифлёная форма чипсов (не пофиг ли, какой чипсы формы? :)))
За сюжетом надо было тогда ходить в какой-нибудь "Might and Magic".
Незнание сюжета не мешало народу до одури рубится в Blood или Hexen.
Первый FPS в котором сюжет изначально и осмысленно был заложен в игру как элемент действа, а не для декорации, это Half Life 1. Да, от тоже был коридорным шутером с линейным сюжетом, но игроку было позволено "отыгрывать" этот сюжет за счёт наличия большого числа полезных NPC, в сюжете же участвующих.
А вот сейчас все избалованные стали, всем проработанный сеттинг да непротиворечивый лор подавай, без этого не играется, видите ли.
И, кстати, хочу ( ... )
Reply
Ну как бы да. Чувак на видео прав - свистоперделки и графоний не заменяют геймплея.
Поэтому я люблю вещи простые, типа RTCW, Quake III Arena, DOOM и Майнкрафт, он тоже прост и незамысловат.
Reply
( ... )
Reply
Кровожадные игры...
Reply
Но крутые.
Круче, считай, ничего и не появилось.
Это моё субъективное мнение, конечно же.
Впрочем, сегодня я вообще в Майнкрафте обитаю :)
ЗЫ 1996-й год. Я студент, и переношу коллекцию из института, на двух дискетах, домой.
На двух дискетах, Карл!
Недели две таскал, помнитцо.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment