Доброго всем времени суток. Писал я тут камент камраду vitiay под постом про замену помпы, но ЖЖ обиделсо на длину камента. Поэтому, выкладываю отдельным постом.
Да чо там. У друга был меган купе. От такой. Мотор f5rd вот там тоже нет шпонок. Наебались с ним от души. Все чинить отказались, даже официалы. Корешка сын там директором был, запрос давали французам, ответили что с таким мотором официально не поставлялись машины, специи не пришлем. Кончилось тем, что выставили на продажу за 100 тыщщ, в жопу уебал камаз, страховая выплатила 130 тыщщ.
Однажды к нам на СТО приезжал Рено. Точнее, его к нам привозили: машинку по скользкой зиме слегка в портрет стукнуло чем-то мелким, типа Сивика.
Сивик покинул место аварии самостоятельно, а Рено нет. Оказалось, репа у него была слабая, а агрегат впрыска (ресивер, заслонки, форсунки и прочее добро) сидит спереди, и лёгкий тычок в нос приводит к поломкам. Поломатый дюралевый ресивер был снят и заварен, остальное оказалось целым, кроме дроссельного узла, его заказывали. Ну и, подобрали в тойотовском магазине новый кетайцский радиатор, не без этого.
ЧСХ, бампер остался целым, решётка отлетела, фары выпали. Помялся, разве что, самый край капота, но это мелочи.
Так-то мы Европой не занимались, но это был постоянный клиент, пришлось чинить.
Ещё могу про ещё одну, легковую, Исудзу рассказать, но это уже не сегодня.
Кстати, что мне нравилось в герое моего этого поста.
У него (Фарго) зачотно был поставлен рычаг КПП, на рулевую колонку, под руль. Я балдел на нём ездить, ибо мне лично гораааздо удобнее, когда перетычка под рулём тут же висит.
Comments 17
Да чо там. У друга был меган купе. От такой. Мотор f5rd вот там тоже нет шпонок. Наебались с ним от души. Все чинить отказались, даже официалы. Корешка сын там директором был, запрос давали французам, ответили что с таким мотором официально не поставлялись машины, специи не пришлем. Кончилось тем, что выставили на продажу за 100 тыщщ, в жопу уебал камаз, страховая выплатила 130 тыщщ.
( ... )
Reply
Однажды к нам на СТО приезжал Рено. Точнее, его к нам привозили: машинку по скользкой зиме слегка в портрет стукнуло чем-то мелким, типа Сивика.
Сивик покинул место аварии самостоятельно, а Рено нет. Оказалось, репа у него была слабая, а агрегат впрыска (ресивер, заслонки, форсунки и прочее добро) сидит спереди, и лёгкий тычок в нос приводит к поломкам. Поломатый дюралевый ресивер был снят и заварен, остальное оказалось целым, кроме дроссельного узла, его заказывали. Ну и, подобрали в тойотовском магазине новый кетайцский радиатор, не без этого.
ЧСХ, бампер остался целым, решётка отлетела, фары выпали. Помялся, разве что, самый край капота, но это мелочи.
Так-то мы Европой не занимались, но это был постоянный клиент, пришлось чинить.
Ещё могу про ещё одну, легковую, Исудзу рассказать, но это уже не сегодня.
Reply
Вот это рено кончено сделано было. Как из грузовика высыпали детали под капот. Блок эбу за правой фарой. туда все гавно летит, прямо на контакты и тд.
Reply
Кстати, что мне нравилось в герое моего этого поста.
У него (Фарго) зачотно был поставлен рычаг КПП, на рулевую колонку, под руль. Я балдел на нём ездить, ибо мне лично гораааздо удобнее, когда перетычка под рулём тут же висит.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment