Доброго всем времени суток. Писал я тут камент камраду vitiay под постом про замену помпы, но ЖЖ обиделсо на длину камента. Поэтому, выкладываю отдельным постом.
Да чо там. У друга был меган купе. От такой. Мотор f5rd вот там тоже нет шпонок. Наебались с ним от души. Все чинить отказались, даже официалы. Корешка сын там директором был, запрос давали французам, ответили что с таким мотором официально не поставлялись машины, специи не пришлем. Кончилось тем, что выставили на продажу за 100 тыщщ, в жопу уебал камаз, страховая выплатила 130 тыщщ.
Однажды к нам на СТО приезжал Рено. Точнее, его к нам привозили: машинку по скользкой зиме слегка в портрет стукнуло чем-то мелким, типа Сивика.
Сивик покинул место аварии самостоятельно, а Рено нет. Оказалось, репа у него была слабая, а агрегат впрыска (ресивер, заслонки, форсунки и прочее добро) сидит спереди, и лёгкий тычок в нос приводит к поломкам. Поломатый дюралевый ресивер был снят и заварен, остальное оказалось целым, кроме дроссельного узла, его заказывали. Ну и, подобрали в тойотовском магазине новый кетайцский радиатор, не без этого.
ЧСХ, бампер остался целым, решётка отлетела, фары выпали. Помялся, разве что, самый край капота, но это мелочи.
Так-то мы Европой не занимались, но это был постоянный клиент, пришлось чинить.
Ещё могу про ещё одну, легковую, Исудзу рассказать, но это уже не сегодня.
Кстати, что мне нравилось в герое моего этого поста.
У него (Фарго) зачотно был поставлен рычаг КПП, на рулевую колонку, под руль. Я балдел на нём ездить, ибо мне лично гораааздо удобнее, когда перетычка под рулём тут же висит.
Правда, как-то так, после ремонта, вышло, что за рулём бывали в основном только я или Макс (мой ныне покойный компаньон), Максу пофиг было, а я балдел. Почему я или Макс - а патамушта мы боялись, что кто-то зверька уконтрапупит, а запчасти на него хер достанешь.
Правда, я однажды угробил колёсный диск, а Макс стекло задней двери, но это уже совсем другая история)))
Меня только повороты вымораживали, вверху колонки флажек был, за рулем. у меня в оригинале был москалик. А переключалка на руле кайф, переключать надо ВЕСОМО, с чувством собственного достоинства, суета тут ни к чему. Сцепление механическое. Ахуенная машина была. В 2007 году продал на олимпиаду.
Помнитцо, в ЗАЗ-клубе киевском несколько человек ставили такой движок в Запорожца, почёту много наделали, а толку потом было мало - ибо ехало оно едва ли не хуже, и весило больше.
При этом, было больше хлопот с охлаждением (водяным).
Зато печка в салоне, водяная, ну и плюс такой движок садится на КПП ЗАЗ как родной.
Да хуй его знает. Не знаю как он там ставится. По моему, примерно такой же мотор, как на запоре, не хуже и не лучше. Едет и едет. До тонны пихали, до сотки примерно разгонялся потихоньку. Не знаю что сказать. У меня был ещё 408 с такими мотором. москвич. Металлолом воровал на нем в 90е.
Да чо там. У друга был меган купе. От такой. Мотор f5rd вот там тоже нет шпонок. Наебались с ним от души. Все чинить отказались, даже официалы. Корешка сын там директором был, запрос давали французам, ответили что с таким мотором официально не поставлялись машины, специи не пришлем. Кончилось тем, что выставили на продажу за 100 тыщщ, в жопу уебал камаз, страховая выплатила 130 тыщщ.
( ... )
Reply
Однажды к нам на СТО приезжал Рено. Точнее, его к нам привозили: машинку по скользкой зиме слегка в портрет стукнуло чем-то мелким, типа Сивика.
Сивик покинул место аварии самостоятельно, а Рено нет. Оказалось, репа у него была слабая, а агрегат впрыска (ресивер, заслонки, форсунки и прочее добро) сидит спереди, и лёгкий тычок в нос приводит к поломкам. Поломатый дюралевый ресивер был снят и заварен, остальное оказалось целым, кроме дроссельного узла, его заказывали. Ну и, подобрали в тойотовском магазине новый кетайцский радиатор, не без этого.
ЧСХ, бампер остался целым, решётка отлетела, фары выпали. Помялся, разве что, самый край капота, но это мелочи.
Так-то мы Европой не занимались, но это был постоянный клиент, пришлось чинить.
Ещё могу про ещё одну, легковую, Исудзу рассказать, но это уже не сегодня.
Reply
Вот это рено кончено сделано было. Как из грузовика высыпали детали под капот. Блок эбу за правой фарой. туда все гавно летит, прямо на контакты и тд.
Reply
Кстати, что мне нравилось в герое моего этого поста.
У него (Фарго) зачотно был поставлен рычаг КПП, на рулевую колонку, под руль. Я балдел на нём ездить, ибо мне лично гораааздо удобнее, когда перетычка под рулём тут же висит.
Reply
У меня был москвич 407, с переключалкой на руле. Ахуенно.
Reply
Вот-вот.
А все наши ребята матерились.
Правда, как-то так, после ремонта, вышло, что за рулём бывали в основном только я или Макс (мой ныне покойный компаньон), Максу пофиг было, а я балдел. Почему я или Макс - а патамушта мы боялись, что кто-то зверька уконтрапупит, а запчасти на него хер достанешь.
Правда, я однажды угробил колёсный диск, а Макс стекло задней двери, но это уже совсем другая история)))
Reply
Reply
Вверху колонки?
То-то так ставили поворотнег некоторые деды на ГАЗ-ЗИЛ у нас в автохозяйстве...
Reply
( ... )
Reply
Зачотно.
Кстати, а двигло там тоже 40 кобыл было, да?
Или больше?
Reply
Да чото 45 сил, не помню уже. Или с 408 стоял мотор 50 сил. Давно было. Забыл уже.
Reply
Я чего спрашиваю-то.
Помнитцо, в ЗАЗ-клубе киевском несколько человек ставили такой движок в Запорожца, почёту много наделали, а толку потом было мало - ибо ехало оно едва ли не хуже, и весило больше.
При этом, было больше хлопот с охлаждением (водяным).
Зато печка в салоне, водяная, ну и плюс такой движок садится на КПП ЗАЗ как родной.
Reply
Reply
Угу, понятно.
Я-то сам максимум на УЗАМе 412-м каталсо.
Reply
Найти бы за вменяемые деньги АКПП от Жука, да подходямший механизм переключения под руль.
Да и приспособить это всё на Запорожец)))
Reply
У меня от мерса 123 лежит переключатель поворотов. думаю. а акпп хз.
Reply
Leave a comment