Иран меняет многое

Jul 15, 2015 00:41

Иран, Тегеран
2015, 02:15 a.m.

В номере было тихо и прохладно, лёгкий ветер из открытого окна колыхал воздушные шторы. Иран всегда казался мне самым спокойным местом на Ближнем Востока, но теперь он стал солидным, степенным и горделивым. Красивые высокие здания, яркие сады и парки, аккуратные и вежливые люди. Верно говорят, что всё в мире меняется. Даже я, старый ретроград. Сижу в кресле, руку тянет к полу тяжёлый Colt 1911 с глушителем. Машинально делаю заметку в памяти почистить глушитель и смотрю на неё. Сидит на полу, охватив колени руками. Спиной упирается в спинку кровати. Европейка, около 25 лет. Короткая стрижка - волосы опускаются чуть ниже мочек ушей. Тушь потекла, тени размазались. И что мне с тобой делать? Задаю этот вопрос вслух.
Она нервно трёт скулу тыльной стороной ладони.
- Мой ответ имеет значение?
- Значение имеет всё. - Встаю с кресла. Рёбра болят, но судя по ощущениям не сломаны. Дают знать о себе несколько ушибов, но это в порядке вещей. Обхожу лежащие на полу туфли. Её туфли. Проверяю: в ванной есть халат и полотенца.
- Прими душ, и ложись спать. Халат, полотенца и постель твои. Сегодня был тяжёлый день - все решения лучше отложить на завтра…

Сидя в кресле, смотрю в оконный проём сквозь колыхающиеся занавеси. Там видны редкие огни города: сейчас у Ирана белая полоса. Подписали соглашение о мирном атоме Тегерана с «шестёркой». Готовятся вступить в ШОС и развивать отношения с Россией. США и Израиль уже не станут серьёзным препятствием. Да, всё меняется. Выходит из ванной в белом махровом халате. Недоверчиво косится на меня и ложится в постель. Спиной ко мне. Напряжена. Скованное дыхание. Я сижу в кресле, не двигаюсь, продолжаю смотреть в окно. Скоро расслабляется и засыпает, её дыхание становится ровным и глубоким. Достаю второй Colt из кобуры на боку и начинаю поочерёдно разбирать оба оружия - старая привычка…

Рассвет. Солнце едва успело показать горящую полоску над горизонтом, когда я проснулся. Вложил пистолеты в кобуру. Встал с кресла, обошёл её туфли и снял пиджак с вешалки в шкафу. Номер в отеле оплачен на два дня вперёд, а мне пора уходить. Находится в Тегеране легально, есть деньги. Характер. Она сможет позаботиться о себе, а мне пора уходить. У меня появился ещё один человек, за судьбой которого я буду присматривать. Дверь закрылась тихо, ковёр в гостиничном коридоре заглушил шаги. Уходя, я не видел, что она не спала. Глаза открыты, вслушивается в едва заметные звуки. Она всё поняла без слов.

иран сегодня, иран, работа, ядерная программа, иран и россия, тень, исповедь, мужской разговор, colt 1911, политика ирана, заказы

Previous post Next post
Up