Короче, не успел я подумать о том, чтобы
позвонить в СЦ (Анастасии, которая занимается Lenovo), как сам СЦ мне звонит, и таки да, я не успел подойти к телефону! Но у меня остался её мобильный, поэтому удалось дозвониться и уточнить состояние поцыэнта. В СЦ же, как обычно, «все операторы заняты» и «к сожалению, мы не можем Вам ответить в настоящее время».
Подтвердилась не самая лучшая версия: спицыалисты не смогли восстановить BIOS, а материнских плат на складах нету. Нет, в теории я могу заказать мать с AliExpress (Lenovo же китаец), но что при этом будет с гарантией - нипанятна, плюс тогда их лучше заказать сразу 2 :) благо ценник для таких железок хоть и не гуманный, но подъёмный (менее 40 тонн из КНР, менее 70 тонн - из США - чувствуете как растёт накрутка по мере удаления от мест производства?), в отличие от цен на процессоры (тут полный беспредел).
Анастасия предложила «единственный вариант» - составить акт о невозможности ремонта, ну и обещала содействие при взаимодействии с представительством, ну это чтобы вернули деньги.
Что предварительно думаю:
- Попробовать отправить в Казахстан на ремонт (Анастасия обещала уточнить)
- Попробовать заменить mobo в СЦ, и тогда пусть дают гарантию
- Попробовать взять б/у с CPU следующей серии за те же деньги
- Вернуть деньги через продавца, а при невозможности - через представительство
В случае, если вернут деньги, надо будет думать, что брать на замену:
- Б.у. без гарантии
- Б.у. с гарантией
- Конструктор на EPYC