питер. ладога. 13-14 июня 2014 г.

Jun 25, 2014 09:42

Пятница
Утром мы собрались и выехали из нашего хостела (еще раз рекламирую).  Потом поехали в город, пообедали и приехали в Кунсткамеру (Музей антропологии и этнографии РАН). Увидели хвост очереди примерно на час и передумали в него идти. Рядом был Зоологический музей с гораздо меньшей очередью, но в него не хотелось (Слава, например, был там год назад). Пошли фотографироваться на стрелку Васильевского острова.

После этого поехали еще раз на Сенатскую площадь - фотографироваться рядом с Медным всадником. Потом решили сходить в Главный штаб, может повезет и не будет очереди. Но как выяснилось, Главный штаб на реконструкции и постоянная экспозиция закрыта (на сайте не видела информации). Однако, работает очень небольшая и бесплатная выставка картин из собрания Эрмитажа. Мы ее посмотрели, там были Кандинский, Ларионов, кто-то еще...

Затем Валя попросила съездить к Авроре погулять. Мы мимо нее проезжали в один из дней (поздно вечером), но не останавливались. Сходить на экскурсию в сам музей у нас тоже были мысли, но мама нас не поддержала, поэтому попасть внутрь мы не стремились. Наверное, в этот день было бы затруднительно - выходной, большая очередь. Приехали, погуляли. Последняя экскурсия была в 16 часов, а мы были уже позже. В следующий раз всё-таки сходим.

После Авроры решили больше никуда не ездить, а поехать искать ночевку на Ладожском озере (по плану). Доехали от Питера по Дороге жизни, немного поплутали в дорогах, ведущих к озеру. Рядом с населенным пунктом становиться не хотелось, я выбрала точку на берегу, равноудаленную от двух поселков (Морье и Гавань), дорога на карте к ней была, а в действительности уходила в лес и обрывалась. Пришлось возвращаться и ехать все-таки на пляж поселка Ладожское озеро, где было не безлюдно, но место мы нашли.
Дул холодный ветер, но пока мы переодевались во всё теплое и ставили палатку, потеплело. Мы поужинали свежезакопченой рыбой, купленной там же. Потом погуляли по пляжу и легли спать пораньше.

Белые ночи именно ночью так и не смогли ни разу посмотреть, так как сильно уставали. В 22-24 часа совсем еще светло. До утра слышны были гулянья вокруг с громкой музыкой и ревом проносящихся мимо мотоциклов (интересно, в будние дни так же?)

Суббота
Встали, собрались, заехали на мемориал "Разорванное кольцо" в память о разрыве блокады Ленинграда.

Затем в объезд Питера вдоль Невы, вытекающей из Ладожского озера, выехали на трассу и поехали в Москву. Вышний Волочек, Клин, Солнечногорск и далее везде - пробки. Не одни мы умные, решили вернуться в субботу. Ехали 12,5 часов, ушли с Ленинградки на Рогачевское (надо было уходить в Клину), дома были в полпервого ночи.

Питер, авто, путешествия, каникулы, семья, фото