поездка в питер 9-13 июня 2014 г.

Jun 18, 2014 10:08

Без подробностей я рассказывать не умею. Уж если начну, то пока всё не опишу, не успокоюсь )))

Идея и организация нашей семейной поездки в Питер - целиком и полностью мужа. Огромное ему спасибо, потому что всё удалось так, как запланировали. У него осталось несколько дней от ежегодного отпуска, которые обязательно нужно было "отгулять". Он присоединил их к длинным выходным, решил, что поедем в Питер, нашел место для проживания, забронировал в прокате машину, уговорил свою маму приехать к нам, чтобы съездить всем вместе, предложил культурную программу (какие достопримечательности в какой день). Мама Славы не была в Ленинграде, и конечно ей хотелось побывать, и она в конце концов "уговорилась".

Мама приехала со Славиным братом в субботу 7 июня, а в воскресенье 8 июня в 3 часа дня мы впятером сели в прокатную машину и поехали. План был доехать к ночи до Свято-Юрьева монастыря рядом с Великим Новгородом, там переночевать на Ильмень-озере, а утром доехать оставшиеся километры до Пушкина, где Слава забронировал хостел. Все так и получилось. По дороге мы ни разу не встретили сотрудников ДПС, немного задержал нас дорожным траффиком Вышний Волочек (пробка навстречу нам была вообще огромная), всё остальное было хорошо. В машине нас несколько раз поливал дождик, потом снова светило солнце, видели радугу. Когда мы подъехали к монастырю, тоже немного капало. Мы достали палатку, поставили её на берегу озера и легли спать.

Дальше буду рассказывать по дням с фотографиями.
День 1. Юрьев, Пушкин, Царское село
День 2. Эрмитаж
День 2. Петропавловская крепость
День 3. Петергоф
День 4. Русский музей
День 4. Концерт Александры Пахмутовой
День 5. Питер. Ладога

Питер, авто, путешествия, каникулы, семья