Солодкина и рижские эсэсовцы

Mar 19, 2013 01:06



16.03.2013 г. в Риге умерла Марина Солодкина, бывший депутат израильского кнессета, прибывшая в суперсуверенную Латвию на конференцию "Мир без нацизма".

Последнюю запись на своей странице в социальной сети Facebook экс-депутат посвятила именно своей поездке в Латвию. "Я уезжаю на несколько дней в Ригу - столицу Латвии по приглашению антифашистского комитета этой страны. 16 марта там пройдет ежегодный марш легионеров и их последователей. Я буду участвовать в Круглом столе , посвященном событиям Второй мировой войны, и методам противостояния неонацизму в Восточной и Западной Европе, в постсоветских государствах. Среди участников - международные организации, например Мир без нацизма , ксенофобии и антисемитизма, члены Европейского, латышского и других парламентов, общественные деятели различных стран. Не все страны прошли полную денацификацию как Германия. Оправдания и возрождения нацизма нельзя допустить нигде!", - написала Солодкина.

«Не все страны прошли полную денацификацию как Германия.» Как это высказывание - интересно - соотносится с принципами демократии и невмешательствa во внутренние дела суверенных государств? Кое-кто ведь может вспомнить и про латышских стрелков с их карательными функциями и про большевиков, говоривших на идиш. Все-таки кажется, что израильские политики благоразумно избегали подобных тем. В конце концов ведь и арабы могут потребовать десионизации многонационального Израиля.

В 1935 г. в буржуазной Латвии проживало 93400 евреев. В 1959 г. в Латвийской ССР уже осталось 36600 евреев. В 1979 г. - 28300, это пик выезда по израильским визам, большинство этих эмигрантов до Израиля не доезжало, а сворачивало в Вене в страны с более высоким уровнем жизни, причем даже в основном рижские евреи ехали в ФРГ и Западный Берлин. Как говорят в Адесе, «не взирая на лица». В 2011 г. евреев в Латвии насчитали 6416. Тенденция однако. А тенденция такова, что все хотят жить в своих национальных государствах. И желательно с высоким уровнем жизни за счет гастарбайтеров. Серьезные израильские политики закрывали глаза на марши. Уровень жизни в Израиле рос, евреи ехали, и марши даже наоборот - как-то этому способствовали.



Эти марши ежегодно проходят 16 марта. Почему раньше не приезжала в Ригу? Команды не было? Наконец руки дошли и увидела своими глазами любовь гоев к богоизбранному народу. Результат - инсульт.

Биография ее - в концентрированном виде история СССР и советского еврейства. Родилась в 1952 г. в Москве. А как оказалась в Москве? Отец из Винницы, мать из Каменец-Подольска. А как они прописались в Москве? Москва - город с режимной пропиской . Но за заслуги перед режимом делаются исключения. В 17 лет благополучно поступает на географак МГУ. Прошла по конкурсу? А умные русские ребята не прошли. Биографию какого-никакого местечкового гения не открой, так всех буквально за уши затягивали в МГУ: сестер Альбац парочкой на журфак, Познера - на биофак, Солодкину - на географак. Антисемитизм сплошной в стране был. В 1974 г. Гершман, она же Солодкина, заканчивает географак со специализацией «Исследования Китая». По Китаю ничего написать не смогла, так мы до сих и не узнали, там действуют законы марксизма или нет. Защитилась только через семь лет по Австралии: «Этапы и особенности экономического развития Австралии». Ценная диссертация, я думаю. Роль кенгурятины в австралийском мясном экспорте в СССР. И шо сказал за эту кенгуру Мордехай Леви?

В январе 1991 г. репатриировалась с семьей в Израиль. "Я собиралась в Израиль еще в 70-е годы, интересовалась страной и никаких иллюзий не питала. Мы с мужем учили иврит еще в Союзе…" (интервью П. Капшеевой). В 70-е гг., когда умные рижские евреи эмигрировали в Германию, она учила иврит и писала для эмгэушных дебилов про кенгуру.

В 1991 г. была принята на работу в научно-исследовательский центр Мейрок при Еврейском университете в Иерусалиме, читала лекции на английском языке. "Мы доценты и профессора, вдруг оказались в роли стажеров под началом людей, обладавших гораздо более низкой квалификацией… Мне назначили стипендию в рамках трехлетней программы Гилади, но после первого года с улыбочкой сообщили, что договор расторгается. Академическую карьеру продолжать было невозможно: все силы уходили на борьбу. Четыре года ученых-репатриантов лихорадило. В итоге мы победили: у ученых появилась возможность более или менее спокойно работать" (интервью П. Капшеевой). Какая наглость! Приезжай в Латвию - и там качай права, заезжай в Москву - и там качай права. Только в Израиле такие хохмэсы не проходят: метлу в руки и быстро подметай кенгуриные какашки.

И тут у Солодкиной-Гершман просыпается революционный ашкеназский ген: она становится израильским политиком. Она становится человеком, который всегда и всем мешал. Она успела побывать во многих партиях и разругаться со многими видными израильскими политиками.

В парламентской деятельности не раз проявляла независимость от партийного руководства, которое под давлением премьера Б. Нетаниягу уступало нажиму ультраортодоксальных партий в ущерб интересам своего электората. Так, в феврале 1998 г., во время голосования по законопроекту о "гиюре", который отвечал требованиям ультраортодоксов, Солодкина покинула зал Кнессета. В марте того же года оказалась единственным депутатом ИБА, воздержавшимся во время голосования по законопроекту о запрете ввоза в Израиль некошерного мяса. Какая наглость! Заехала в Израиль и требует нарушения галахи и кашрута.

Она считала, что "ультраортодоксы не могут обладать монополией на иудаизм, и общество должно бороться против их диктата". Это натуральный идишистский революционизм. Заезжаешь в Израиль и говоришь: шабат не соблюдаем, обрезание не делаем, сало кушаем. Пейсы у ультраортодоксов встают дыбом, и они говорят: «партбилет на стол!»

В январе 2010 г. депутат выступила с инициативой учреждения института Главного раввина русскоязычных израильтян. "Раз есть Главный раввин сефардов, и Главный раввин ашкеназов, можно назначить и Главного раввина выходцев из бывшего СССР. Раз уж нас выделили в особую группу, то может нам надо, таким образом, бороться за свои права - назначить своего Главного раввина, который не будет смотреть на нас свысока", - заявила она порталу IzRus. С таким же успехов могла бы потребовать назначения главного равина гоев. Выходцы из СССР - это ашкеназы, бухарские евреи, горские евреи, грузинские евреи и гои, члены их семей. Кто будет главным равином этого винегрета?

В ноябре 2010 г., с подачи М.Солодкиной, и после ее обращения к министру по делам религий Я.Марги, Хайфский мировой суд обязал мэрию северной столицы и похоронное бюро "Хеврат Кадиша" в двухмесячный срок решить проблему захоронения в городе неевреев (в первую очередь, это относится к выходцам из бывшего СССР, которые не являются евреями по "галахе"). Это тоже удар по иудаизму. Вера для адекватных в данный момент - это, в основном, соблюдение трех ритуалов: крестины, свадьба и похороны. Или в иудаизме: обрезание, свадьба и похороны. Ну, была в Израиле такая особенность: гоев хоронили на помойке. Ну? На каждой мелочи наживать себе политический капитал?

Или это: Так самостоятельно, а в некоторых случаях при содействии репатриантских организаций, юристов и других депутатов Кнессета, она сумела добиться следующих результатов:

- Отмена налогообложения ренты, которую Германия выплачивает бывшим узникам гетто и концлагерей.
- Вынесение судебных вердиктов (2008-2009 гг.), обязавших Claims Conference выплатить одноразовую компенсацию в размере 2500 евро на человека беженцам Катастрофы (эвакуированным), которые по ошибке подали соответствующие заявки до наступления пенсионного возраста и получили по этой причине отказ.
- Признание ленинградских блокадников пострадавшими в Катастрофе.
- Заключение соглашения между Claims Conference и правительством Германии о выплате одноразовой компенсации евреям, эвакуированным в годы Второй мировой войны из 100-километровой прифронтовой зоны.


Это такая подлость, что даже высказываться не хочется. Немцы напали на СССР, в основном, погибли славяне, а компенсации получают израильтяне. Вай-мэй, откуда берется антисемитизм? И появляются люди, требующие компенсаций за геноцид русского населения после октябрьской революции? Даже сволочь Каганович не додумался выдавать хлебные карточки по национальному признаку.

В октябре 2012 г. посетила в Москву в составе парламентской делегации во главе со спикером Кнессета Реувеном Ривлиным. Во время переговоров, состоявшихся в Госдуме, Совете Федерации и МИД РФ поднимала вопрос о выплате пенсий репатриантам, уехавшим из СССР в 1989-1991 гг. По ее словам, "в результате этих переговоров убедилась, что российская сторона заморозила решение данного вопроса". А зачем израильтянам двойная пенсия: израильская и российская? Тем более что весь их труд в изгнании ограничивался написанием диссеров про кенгурятину? За счет кого будут выплачиваться эти пенсии? За счет нищих российских пенсионеров? Или за счет еврейских олигархов?

Такая странная она была. Сама путалась, других путала и у авторитетов под ногами путалась.
Previous post Next post
Up