"на территорию Германии (так в оригинале, по смыслу все равно Германия или нет, главное, что стремительно и глубоко зашли на территорию, которая только что была под немецким контролем)" Ergo, дело не в обширной программе стрительства дорог перед войной - она была только в самой Германии. Подорзеваю, дело в том, что проскочили прифронтовую полосу, где во всех направлениях бегала куча транспорта, плюс танки (!), плюс артиллерия и бомбежки как вишенка на торте. Вошли в "мирную зону". А там, как тут уже отметили, и ж/д куда большую часть нагрузки на себя берет. И реки/каналы, вероятно. И вообще потоки ниже. И танки на транспортерах возят. ;)
Помню как-то пересекал на автомобиле границу между Германией и Францией. В нулевых годах было дело. Качество дорожного покрытия отличалось - во Франции дорога была заметно похуже.
В данном случае тоже имеется чисто конкретный ответ :)
В 2008-м - впечатление ровно наоборот: в гермашке все время тряслись (дорога неплохая, но до идеала далеко) и стояли в пробках из-за ремонтов, когда все движение пускали по одной стороне :) Во франции - восторг - машина летит над дорогой, самый громкий звук - свист ветра. (Ну, не забываем, что климат таки влияет. Где серьезного минуса нет - дороги заведомо живут дольше)
Климат там одинаковый. Я не очень много ездил по Франции, а вот по Германии - изрядно, я жил там 2,5 года. И у меня впечатление, что в целом в Германии дороги получше, но это впечатление основано всего лишь на нескольких поездках во Францию. Возможно, в районе Страсбурга - не самые показательные дороги во Франции.
Comments 65
Reply
Reply
Но они действительно выпуклые в отличие от наших - чтобы вода не скапливалась.
Reply
Reply
Ergo, дело не в обширной программе стрительства дорог перед войной - она была только в самой Германии.
Подорзеваю, дело в том, что проскочили прифронтовую полосу, где во всех направлениях бегала куча транспорта, плюс танки (!), плюс артиллерия и бомбежки как вишенка на торте. Вошли в "мирную зону". А там, как тут уже отметили, и ж/д куда большую часть нагрузки на себя берет. И реки/каналы, вероятно. И вообще потоки ниже. И танки на транспортерах возят. ;)
Reply
Reply
Качество дорожного покрытия отличалось - во Франции дорога была заметно похуже.
В данном случае тоже имеется чисто конкретный ответ :)
Reply
(Ну, не забываем, что климат таки влияет. Где серьезного минуса нет - дороги заведомо живут дольше)
Reply
Я не очень много ездил по Франции, а вот по Германии - изрядно, я жил там 2,5 года. И у меня впечатление, что в целом в Германии дороги получше, но это впечатление основано всего лишь на нескольких поездках во Францию. Возможно, в районе Страсбурга - не самые показательные дороги во Франции.
Reply
Reply
Reply
Reply
Году в 13-м крайний раз. После - через Прибалтику.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment