Как представитель постсоветского поколения имею заявить, что сохранение человеческих жизней важнее сохранения государственных границ, так что четь и хвала тем людям, которым удалось провернуть капитуляцию заместо продолжения войны до последнего француза.
В 20-30е годы XX так называли мелкобуржуазный элемент. Тех, у кого свои собственные интересы были безгранично выше общественных и они ни разу не соглашались на их пересмотр хотя бы на основе консенсуса.
А это, как это обычно и бывает, сильно зависит от того, с которой стороны смотреть. Один готтентот на вопрос миссионера, что такое добро и зло, ответил: «если мой сосед уведёт у меня мою жену, то это зло, а если я уведу у него его жену, то это добро».
Тогда мне непонятно, а зачем вы столько утруждались-то? Если ваша цель не понять сказанное оппонентом, а всего-лишь приклеить к сказанному ярлычок, то к чему были все ваши предыдущие потуги? Привесили ярлычок - и сделано дело. Зачем создавать даже видимость его обоснованности?
Вы же вроде русским языком изъясняетесь? Русский мне знаком. Что вы сказали я понял. И понял, что сказали вздор. То есть одним выстрелом двух зайцев - и понял, сказанное оппонентом, и ярлычок прилепил.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для лавочника кроме него самого существуют как минимум два очень важных класса людей - покупатели и поставщики. А зачастую и третий - конкуренты.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment