Ага, давай введем еще больше маркетинга в церковь (его там итак чересчур хватает). Бред.
Любой неадекватный журналист, потакающий низменным интересам социума, всегда опередит любого нормального, качественного журналиста, но который пишет в тесном сотрудничестве со своими ценностями и принципами.
маркетинга в церкви как раз не зватает ,как и не хватает здорового разума. Все делается по благодати....
"Любой неадекватный журналист, потакающий низменным интересам социума, всегда опередит любого нормального, качественного журналиста, но который пишет в тесном сотрудничестве со своими ценностями и принципами." бла-бла-бла
знаешь Николай, жаль, что принципы ты называешь бла-бла-бла. Все, о чем ты так проникновенно пишешь и борешься с таким остервенением и с разрывом рубашки, оказывается пургой, когда у тебя забирают работу. Было интересно наблюдать за твоими статьями в период твоего отсутствия заработка и смотреть как менялся подход в некоторых вопросах. Дай тебе денег побольше, и ты станешь писать совсем про другое, ведь бла-бла-бла тебя не интересует.
Как по мне, то ты просто обиженный на систему не из-за своих бла-бла-бла принципов, а из-за того, что эти нехорошие люди, которых ты постоянно критикуешь, просто не делятся с тобой. А это, действительно обидно.
сфери, в яких можна простим підрахунком визначити ефективність працівника, вкрай обмежені. продажники - запросто. а як визначити ефективність співробітника бекофіса, який вирішує невелику частину комплексних завдань? або банальний приклад: є прес-служба, в ній є людина, що пише прес-релізи (це легко поміряти), і є людина, яка контролює їх виходи. Її KPI треба рахувати по-іншому і на великому горизонті
крім того, існують pet projects/products, різні няшечки ітд.
про ЗМІ: коли гониться трафік, відвідуваність перестає бути свідченням кваліфікації і роботи журналіста/редактора. А ресурсів без трафогона нинче негусто.
Странноватое предложение. Вот по опыту жж могу сказать, что если пишу просто "прикольные" посты - то просмотров всегда больше тысячи. Когда чего-нибудь посерьёзней - как минимум в два раза меньше. И как, сказать, что серьёзные посты не нужны? Фигня получается.
Comments 5
Любой неадекватный журналист, потакающий низменным интересам социума, всегда опередит любого нормального, качественного журналиста, но который пишет в тесном сотрудничестве со своими ценностями и принципами.
Reply
"Любой неадекватный журналист, потакающий низменным интересам социума, всегда опередит любого нормального, качественного журналиста, но который пишет в тесном сотрудничестве со своими ценностями и принципами." бла-бла-бла
Reply
Как по мне, то ты просто обиженный на систему не из-за своих бла-бла-бла принципов, а из-за того, что эти нехорошие люди, которых ты постоянно критикуешь, просто не делятся с тобой. А это, действительно обидно.
Reply
сфери, в яких можна простим підрахунком визначити ефективність працівника, вкрай обмежені. продажники - запросто. а як визначити ефективність співробітника бекофіса, який вирішує невелику частину комплексних завдань? або банальний приклад: є прес-служба, в ній є людина, що пише прес-релізи (це легко поміряти), і є людина, яка контролює їх виходи. Її KPI треба рахувати по-іншому і на великому горизонті
крім того, існують pet projects/products, різні няшечки ітд.
про ЗМІ: коли гониться трафік, відвідуваність перестає бути свідченням кваліфікації і роботи журналіста/редактора. А ресурсів без трафогона нинче негусто.
Reply
Когда чего-нибудь посерьёзней - как минимум в два раза меньше.
И как, сказать, что серьёзные посты не нужны? Фигня получается.
Reply
Leave a comment