До покупки квартиры и некоторое время после постоянно названивали и спамили почту с предложением подписать меня на свой пакет услуг «Привилегия» - какой-то ненужный мне набор угрёбишных благ, куда входило что-то там без очереди, и что-то со словами VIP & бизнес-класс
(
Read more... )
Comments 37
Reply
На такие я тоже сразу бросаю трубку. Но это же банк, где я имела неосторожность держать деньги.
По идее подобный бизнес надо сразу отстреливать - т.е. объявлять криминальным и закрывать соответствующие телефоны.
А раз не закрывают - значит, есть прекрытие на уровне государства/депутатов для подобного криминала.
И наши счета в банках только укрепляет эту криминальную систему - надо пользоваться услугами банков только для оплаты коммуналки и т.п. расчётов, когда между приходом и уходом не больше месяца, остальное надо тут же снимать в наличные.
Reply
Конечно, их покрывают.
Reply
У меня было многовато доверия.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Практически паталогическая (по северным меркам) склонность тех же испанцев ко лжи - притча во языцех по всей остальной Европе.
Испанцы «хороши» тем, что загоняют людей в «плохую кредитную историю» (чего они там все панически боятся), просто выводя баланс далеко в минус, если счёт не пополняется, тоже без всяких уведомлений - типа за обслуживание непополняемого счёта сдирают.
Но они хотя бы стараются не терять клиентов и не обдирать их совсем уж нагло, во всяком случае пока на счетах ненулевые балансы.
И это при том, что ВТБ, в отличие от Сбера (45% нерезиденты) как бы даже совсем наш местный банк…
…Или же они - очень серьёзно коррумпированная система, где гос.учреждения - только прикрытие и способ заиметь доверие клиентов (ну, у меня вот это было основание для доверия…)
Reply
Reply
Reply
Reply
На любые слова менеджера всегда отвечаю - откройте мне дебетовую карту.
Reply
Reply
Однако, с дебетовыми картами надо тоже быть осторожным, банки любят подключать платные услуги и по ним тоже, типа смс уведомлений у сбера.
Reply
Reply
Leave a comment