Жульё банка ВТБ - мошенничество с услугами и кредитами

Dec 19, 2019 13:14

До покупки квартиры и некоторое время после постоянно названивали и спамили почту с предложением подписать меня на свой пакет услуг «Привилегия» - какой-то ненужный мне набор угрёбишных благ, куда входило что-то там без очереди, и что-то со словами VIP & бизнес-класс.
С тем же упорством вежливо отказывалась, т.к. их услуги мне нужны были только для того, чтобы какое-то время держать свои деньги и, соответственно, снимать их. Зарплата мне приходит в СберБанк.
Потом что-то отстали.

И тут смотрю: у меня неожиданно минус 4608 рублей на дебитовой карте.
Первая и неверная мысль - она выпала из кошелька и кто-то ею воспользовался.

Звоню - опа! - они мне объявляют, что сняли с меня деньги за то, что у меня, оказывается, этот пакет услуг «Привилегия» был таки подключен с июня месяца и потому, вот, за него сняли.

Причём у меня нигде нет никаких уведомлений хотя бы: в почте или по смс-кам должно же быть что-то из серии «поздравляем, вам подключен пакет услуг … бла-бла-бла …» - как это любят делать мобильные операторы, у которых по крайней мере предлагается опция тут же набрать код и отключить им их право тебя обдирать.
Проверяю весь счёт.
Попутно выясняю, что за кредитку, которую они мне втюхнули как беспроцентную при условии своевременного погашения, они забрали уже немалые проценты (несколько тысяч), как если бы она мною не гасилась - с моих же средств у них. Кредитка оформлялась исключительно для упрощения перевода денег: тогда мне не надо евро было каждый раз скидывать в рубли. И тут нашли способ надуть и приворовать мои же деньги.
Когда в онлайн-банкинг подкинули кредитку - специально ездила в офис выяснять про проценты, т.е. так ли это, как в Европе у них: покуда кредит гасится и денег на счету заведомо больше кредитных, проценты не берутся. Так. Враньё.
Их же жуликоватые менеджеры явно имеют проценты с того успеха, которые они получают от воровства у клиентов. Так что на все вопросы мне ответили как надо им, чтобы оформить кредитку.
Кстати, они не слали никаких уведомлений по смс о погашении кредитки или о том, что какие-то деньги у меня записываются в долг, не смотря на то, что я гашу кредит. А то! - логично, иначе же я сразу всё замечу и откажусь от навязанной мне явно мошеннической схемы.

Кредитка мною регулярно гасится с их же счёта. Оказывается, её надо не гасить, а фактически закрывать: полностью гасить не каждые три месяца, как обещается при оформлении кредитки, а каждый месяц! Несмотря на наличие средств на счету, по-любому достаточных для закрытия кредита. Т.е. чисто провёрнутая махинация с тремя месяцами для того, чтобы обманом начать обчищать клиента за счёт якобы кредита (полностью виртуального кредита, т.к. его сумма заведомо меньше всей суммы на счету) - чтобы отодрать у клиента его же деньги.

По телефону я никогда и никаких сделок не осуществляю принципиально - эти паразитарии на том и «зарабатывают», чтобы отыметь человеку мозг и вытянуть с него, потому я обычно либо сразу бросаю трубку, либо отправляю пересылать мне предложение на почту.

Проверяю почту с июня - точно! у меня 6го июня валяется в почте их письмо от их

Зайцев Илья Владимирович
Главный персональный менеджер
Дополнительный офис <Покровка>
Бизнес-группа <Басманная> Банк ВТБ (ПАО)

Где оный менеджер во вложении прислал мне предложение рассмотреть эту услугу «Привилегия» - мой счёт не может к ней подходить по своим параметрам просто по-определению!! - с него деньги только тратятся, там нет и не может быть ежемесячного зарплатного начисления в 200тыс(!)рублей, там нет и не может быть среднемесячного оборота по карте в 100тыс(!) рублей, и у меня всех средств еле хватало, чтобы просто условие наличия их на счету было достаточно для подключения услуги.

Т.е., получается, этот клерк назвонил мне как обычно: как обычно я им сказала, что по телефону я ничего не обсуждаю - он мне выслал свой спам, который я благополучно открыла и закрыла.

И через полгода вдруг оказывается, что у меня эта услуга подключена!
При том, что даже параметры моего счёта под неё не подходят.
И без всякого уведомления по ней даже деньги уже забраны - нет уведомления ни в истории операций, ни по смс, ни в почте.

По-тихому подключили, по-тихому деньги збиздилисворовали.
Просто банда гопников какая-то, а не банк.

И самое прекрасное - «мы ваше обращение приняли, в течении 15 рабочих дней мы его рассмотрим». Как будто у меня обращение по кредиту или какому-то левому уплытию средств со счёта… - они сами с моего счёта сняли деньги и им нужно 15 дней на расследование!
Чтобы принуждать вас добровольно отдать им деньги - у них есть время не просто звонить, а названивать с навязчивостью базарных прилипал. А вот если они уже хапнули ваших денежек - «мы уведомим вас о результате нашего расследования по смс».
- Прекрасно, не правда ли?

Мало того, что воруют, ещё резервируют за собой право наворованное крутить 2 недели↓ вплоть до месяца и уведомлять тебя по твоему запросу как между прочим, если тебе это не нравится. Обалдеть.

P.S. О! Прислали смс-ку, что моё обращение зарегистрировано и будет рассмотрено до 17.01.2020.
P.P.S. Вернули деньги в начале следующей недели. Но уже существующие у них методы работы по обчищению вкладчиков, однако… Доверие даётся один раз.

crooks, economics

Previous post Next post
Up