Пять тысяч километров Поволжья. Анонс

May 01, 2015 13:54

     Путешествия совершаются быстрее, чем пишутся отчеты. Вот, вдобавок к португальскому циклу, находящемуся в самом разгаре, чешскому циклу, что был едва начат, я прибавляю еще один. Этот рассказ будет о пяти-с-половинойтысячекилометровой поездке по городам на Волге, из которой я вернулся буквально позавчера.
     Начать было решено с самой южной точки и двигаться оттуда на север. По большей части на поездах, так как их было проще забронировать, чтобы нигде не прерваться по срокам.
     Так что в пятницу с утра я пришел на работу с рюкзаком, а вечером уже садился в поезд, который через две ночи и 2100 километров привез меня в Астрахань.




     В Астрахани меня встретили дядя с тетей, и первый день мы провели на рыбалке. Это было здорово! В наших краях такого клева не встретишь...
     Сам же город Астрахань я пошел смотреть уже на следующее утро.



Потом был 400-километровый переезд в Волгоград на грозненском поезде. В купе со мной ехали две казашки, проводники общались по чеченски, так что всю дорогу я чувуствовал себя, как за границей! :)
     Приехав в Волгоград, я первый день походил по центральной части города, далеко не забираясь.



Зато на второй отправился сперва к Мамаеву кургану, а потом на противоположный конец города - в Сарепту и к Волго-Дону.



Из Волгограда путь лежал в Самару, что встретила меня через ночь и 850 километров.



Основные достопримечательности Самары я успел обойти за день, а неподалеку расположился город - родина всех моих автомобилей, и Нивы, и Шнивы. К тому же по буклетам там был неплохой военно-технический музей. Так я на один день метнулся за сто километров в Тольятти.



После начинался не до конца спланированный участок моего маршрута. Из Самары мне надо было попасть в Йошкар-Олу, о которой я много читал и давно хотел посмотреть вживую. Прямых поездов не существует, автобусы ходят как-то мутно, и забронировать что-то можно лишь в городе отправления. Поэтому поездом я доехал 500 километров до ближайшей точки - Казани, а там пересел на вычитанную в интернете маршрутку. Все оказалось в порядке, удачно приехал, сел и прибыл как раз вовремя, чтобы через полторы сотни километров застать центр Йошкар-Олы в приятном закатном свете.



Ну а на следующий день уже отправился изучать город подробнее.



Изначально я не планировал задерживаться в Чебоксарах, но поезд в Петербург отходил именно оттуда и хорошо развитое сообщение с Йошкар-Олой привело меня в столицу Чувашии. Причем привело пораньше, так как я решил, раз уж буду в городе, то пробыть в нем пару часов с утра как-то неправильно. Эти мысли вылились в дневной переезд до Чебоксар и вечернюю, а также небольшую утреннюю прогулку по городу.



После всего этого меня, уже немного подуставшего от дороги, ждал тысячатрехсоткилометровый перегон до дома, откуда я сейчас и пишу эти строки. Поволжье меня ни капли не разочаровало, эти города стоит посетить!

Часть 0. Пять тысяч километров Поволжья. Анонс.
Часть 1. Пять тысяч километров Поволжья. На рыбалку в Астрахань.
Часть 2. Пять тысяч километров Поволжья. Астрахань.
Часть 3. Пять тысяч километров Поволжья. Волгоград.
Часть 4. Пять тысяч километров Поволжья. Мамаев курган.
Часть 5. Пять тысяч километров Поволжья. Гиганты Волгограда.
Часть 6. Пять тысяч километров Поволжья. Самара с утра до вечера.
Часть 7. Пять тысяч километров Поволжья. Тольятти, музей истории техники.
Часть 8. Пять тысяч километров Поволжья. Вечер в Йошкар-Оле.
Часть 9. Пять тысяч километров Поволжья. Йошкар-Ола разнообразная.
Часть 10. Пять тысяч километров Поволжья. В Чебоксары - и домой.

Волгоград, фото, Йошкар-Ола, Россия, путешествую, Тольятти, Самара, Астрахань, Чебоксары

Previous post Next post
Up