Воспитанность как узкая специализация

Aug 20, 2015 10:01

Кажется, это какой-то дурацкий фарс...
Умение продавать, например.
О чем это? Познакомиться, рассмотреть в человеке человека, понять потребность(на элементарнейшем уровне - спрашивая), предложить решение. Всё. Понимаете, это всё. Это работает и этого достаточно! Продано!
Все усложнения - это просто детали.
CRM - система учёта потребностей ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

falcina August 20 2015, 17:14:35 UTC
Я подозреваю, что это как слух - кому-то легко и походя, а кто-то хоть в лепешку разбейся, а полутонов не различит.
Я плохо умею общаться с людьми. Вот вроде все делаю, как объясняли с детства и пишут в интернетах сейчас. И улыбаюсь, и веду себя спокойно и открыто, и всегда стараюсь договориться. Но люди обижаются на меня внезапно и на ровном месте. (На мой взгляд. С их-то точки зрения повод есть. Но я о нем узнаю уже после) Друзья считают меня жесткой, прямолинейной и нетактичной. Хотя я честно стараюсь врубиться во все эти тонкости человеческой социализации. Только это ж китайская грамота какая-то.
А уж как ребенку разобраться, его "не могу" это уже "не справляюсь, помогите", или хватит одобряющего кивка и уверенного взрослого "можешь. попробуй еще раз".

Reply

jellit September 3 2015, 06:30:47 UTC
А как ты этому училась? Какие-то курсы, тренинги?

Reply

falcina September 3 2015, 07:39:48 UTC
Специально - никак не училась. Говорю же - как объясняли с детства и пишут в интернетах. Есть куча всякой макулатуры на счет общения. Тот же Козлов с Симороном, Помнится, книги 2-3 прочла.
Вот и фишка-то, что это не "детские базовые навыки" для многих, а нужны какие-то курсы и тренинги. И то не факт, что помогут.

Reply

jellit September 6 2015, 21:12:09 UTC
Да, ты права) Принято))
Я узкий специалист)))

Reply


Leave a comment

Up