Воспитанность как узкая специализация

Aug 20, 2015 10:01

Кажется, это какой-то дурацкий фарс...
Умение продавать, например.
О чем это? Познакомиться, рассмотреть в человеке человека, понять потребность(на элементарнейшем уровне - спрашивая), предложить решение. Всё. Понимаете, это всё. Это работает и этого достаточно! Продано!
Все усложнения - это просто детали.
CRM - система учёта потребностей клиентов, маркетинг - исследование потребностей клиентов и возможностей их реализации, реклама - способ донести до люде информацию о возможности удовлетворения их потребностей, да даже самые революционные прорывы - это увиденные неудовлетворяемые потребности и способ их закрытия.

И это то, чему меня учили всегда. Обыкноввенная тупая воспитанность. То, что я говорю детям походя.
"Вокруг люди - уважай окружающих", "не "не могу", а "помоги мне пожалуйста"!", "не жалуйся - разберись", "хочешь его машинку, предложи свою", "если тебе это нужно - договорись", "узнай, что этому мальчику нужно и договорись сам"... и так далее... и тому подобное...

Вокруг меня люди, которые знают огромное количество подробностей и деталей. На их фоне я ощущаю себя недоразвитой дурой и это вполне логично. Я даже логопедию изучаю, чтобы ощутить себя причастной к Знанию и Специализации.

И так странно, когда оказывается, что самые детские, базовые навыки - общение, умение найти общий язык, договориться, выйти из конфликта достойно, отстоять себя, не унизив собеседника оказываются едва ли не сакральным знанием, повышая мою например ценность и конкурентоспособность как сотрудника и как бизнес-леди...
Previous post Next post
Up