Но ему 85 лет, вообще авария - это ужасно, а в таком возрасте...
Я знаю его только по прекрасным песням из классики нашего кино, причем большинство фильмов именно такие и благодаря ему, и по нескольким передачам и интервью, не могу так сурово судить.
Если пустышка ищет славы, это одно, но если человек очень талантливый, наверное, это естественно, у большинства это один из основных стимулов, разве нет? Он как раз справедливо заслужил и успех, и славу, своим трудом и талантом... И если он продолжает работать в преклонном, прямо скажем, возрасте, то почему ему должно быть недодано внимание и те деньги, которые он реально зарабатывает? Здесь как раз цинизм актеров, получающих гонорар в конвертах и не отчисляющих ему процент за исполненные его песни.
Это не случай Церетели или еще хуже - Пугачевой сейчас. Или каких-то там девочек-мальчиков на эстрадный миг вроде того, кто летал в этом году на Евровидение (вот уж позорище, а там эго раздуто до небес). Или я что-то не поняла?
ну, я же зла никому не желаю.конечно ужасно. Дай Бог ему здоровья.
и нет, конечно, талант надо поддерживать и за него хорошо платить, что бы человек мог и дальше писать и творить.
но создалось впечатление, читая эти строки, что было важны именно успех и деньги. про музыку и вдохновение тут мало что стояло. значит журналист сделал плохо своё дело.
я просто очень часто сталкивалась в музсреде с людьми жаждующих славы и денег. это как минимум не приятно, потому что музыка становиться второстепенной.
Наверное, разговор мог быть интереснее, если бы больше говорилось о творчестве, с этим соглашусь, конечно.
К Вашему комментарию, который ниже еще добавлю, что в общем-то он правильно не соглашается класть в чей-то карман большую сумму денег за продвижение своей песни. Все вот эти скандалы-расследования на ТВ могли бы быть тоже интереснее, если бы тв-группа спустилась или поднялась на другой этаж и засняла бы скрытой камерой все эти передачи больших сумм денег музыкальным и немузыкальным продюсерам. Взорвало бы эфир! И рейтинг бы зашкалил.
Не должен не только композитор-классик, но и вообще любой другой человек платить за эфир. Но это же подорвало бы основы нашего ТВ:)) Он прав.
Допустим, я напишу для неизвестной певицы. Значит, я должен заплатить на телевидении тысяч 50 долларов, чтобы эту песню прокрутили в хорошее время, и это еще не гарантия, что песня будет хитом. Так что я сейчас переключился на мюзиклы.
что тут думать, читая эти строки? мне знакомы знаменитые люди, что делают именно это. или играют для бедных за бесплатно. и ещё множество примеров. потому чот они хотят донести своей музыкой что-то, подарить
Не совсем верно. Опять же, отталкиваясь от текста, смысл сказанного, он мог бы получать, если бы было все по закону, в 20 раз больше. То есть сейчас, получая в 20 раз меньше, он как бы дарит эти деньги. Только это происходит без его ведома. Но вероятно, кстати, каждый день от него уходит энная сумма денег - его песни играют в ресторанах, передают по радио, крутят фильмы по телевизору. И даже исполнители не отчисляют ему положенный ему процент, но выбирают они его песни, потому что их любят зрители
( ... )
ну, я спорить не буду, вполне может быть, что я ошибаюсь. для этого всё же надо знать человека в живую, а не по статье. но не удивит, если людям, что читают это строки это покажется тоже странным.
В одном не соглашусь, мы должны музыке, но не она нам.
Здесь все же аспект разговора иной: Позвольте просто вам сказать: Не продается вдохновенье, Но можно рукопись продать.
Первое, что открылось - википедия, посмотрите список фильмов, это же колоссальный труд. В его песнях есть вдохновенье, песни живут, не остались в том времени, когда были созданы.
И еще интересная деталь, в молодости он защищался в консерватории балетом "Старик Хоттабыч", который поставили в Алма-Атинском театре оперы и балета. А в 85 он пишет мюзиклы, скорее это реализация таланта.
И, когда композитор продает две квартиры, покупая вместо них одну, а оставшиеся деньги вкладывает в профессию - в создание своей студии, мне это о многом говорит. Иными словами, когда я читала интервью, у меня не возникало такого крена в разговоре, опять это коммерсантовское издание, они стараются тему разговора подогнать под формат.
Я еще очень люблю киномузыку Андрея Петрова, Шварца. Неужели больше не будет у нас такого богатства?! Музыка теряет мелодичность, меньше нюансов и оттенков, становится менее образной, странно, возможностей, облегчающих техническую запись все больше, а развивается жанр в более плоской области, более прикладной и утилитарной.
Списки хитов составляют там, не особо задумываясь, как мне кажется, там часто очень важные, смысловые вещи пропадают. Они даже не исправляют ошибок, бывают любопытные комментарии, а бывает, что там и подсказывают что-то, но исправлений не бывает. Отправили текст и строчат следующий)
Не могу удержаться - вот ещё кусочек из "Красной палатки". Тема та же, но уже не величие Арктики отображает, а любовь. И Марриконе, соавтор музыки к фильму, проигрывает здесь, по моему мнению, Зацепину по полной:
Русскому зрителю сильно повезло, что в нашем прокате была именно музыка Зацепина. Не помню, в чём там было дело, но что-то было связано с проволочкой записи музыки Зацепина для фильма. И в зарубежных версиях звучал Энио.Тоже прекрасная музыка, но не Зацепин....
Спасибо большое, а мне в голову не приходило сравнить, фильм давно смотрела и, боюсь, даже и не пересматривала. Мне оба варианта нравятся, понимаешь, почему они именно таким образом различаются.
Comments 19
поэтому, если честно, не удивляет его авария.
ему дали импульс остановиться и подумать.
Reply
Я знаю его только по прекрасным песням из классики нашего кино, причем большинство фильмов именно такие и благодаря ему, и по нескольким передачам и интервью, не могу так сурово судить.
Если пустышка ищет славы, это одно, но если человек очень талантливый, наверное, это естественно, у большинства это один из основных стимулов, разве нет? Он как раз справедливо заслужил и успех, и славу, своим трудом и талантом... И если он продолжает работать в преклонном, прямо скажем, возрасте, то почему ему должно быть недодано внимание и те деньги, которые он реально зарабатывает? Здесь как раз цинизм актеров, получающих гонорар в конвертах и не отчисляющих ему процент за исполненные его песни.
Это не случай Церетели или еще хуже - Пугачевой сейчас. Или каких-то там девочек-мальчиков на эстрадный миг вроде того, кто летал в этом году на Евровидение (вот уж позорище, а там эго раздуто до небес). Или я что-то не поняла?
Reply
и нет, конечно, талант надо поддерживать и за него хорошо платить, что бы человек мог и дальше писать и творить.
но создалось впечатление, читая эти строки, что было важны именно успех и деньги.
про музыку и вдохновение тут мало что стояло. значит журналист сделал плохо своё дело.
я просто очень часто сталкивалась в музсреде с людьми жаждующих славы и денег.
это как минимум не приятно, потому что музыка становиться второстепенной.
Reply
К Вашему комментарию, который ниже еще добавлю, что в общем-то он правильно не соглашается класть в чей-то карман большую сумму денег за продвижение своей песни.
Все вот эти скандалы-расследования на ТВ могли бы быть тоже интереснее, если бы тв-группа спустилась или поднялась на другой этаж и засняла бы скрытой камерой все эти передачи больших сумм денег музыкальным и немузыкальным продюсерам. Взорвало бы эфир!
И рейтинг бы зашкалил.
Не должен не только композитор-классик, но и вообще любой другой человек платить за эфир. Но это же подорвало бы основы нашего ТВ:)) Он прав.
Reply
Допустим, я напишу для неизвестной певицы. Значит, я должен заплатить на телевидении тысяч 50 долларов, чтобы эту песню прокрутили в хорошее время, и это еще не гарантия, что песня будет хитом. Так что я сейчас переключился на мюзиклы.
что тут думать, читая эти строки?
мне знакомы знаменитые люди, что делают именно это.
или играют для бедных за бесплатно.
и ещё множество примеров.
потому чот они хотят донести своей музыкой что-то, подарить
Reply
Reply
для этого всё же надо знать человека в живую, а не по статье.
но не удивит, если людям, что читают это строки это покажется тоже странным.
В одном не соглашусь, мы должны музыке, но не она нам.
спасибо за Ваше мнение.
Reply
Позвольте просто вам сказать:
Не продается вдохновенье,
Но можно рукопись продать.
Первое, что открылось - википедия, посмотрите список фильмов, это же колоссальный труд. В его песнях есть вдохновенье, песни живут, не остались в том времени, когда были созданы.
И еще интересная деталь, в молодости он защищался в консерватории балетом "Старик Хоттабыч", который поставили в Алма-Атинском театре оперы и балета. А в 85 он пишет мюзиклы, скорее это реализация таланта.
И, когда композитор продает две квартиры, покупая вместо них одну, а оставшиеся деньги вкладывает в профессию - в создание своей студии, мне это о многом говорит. Иными словами, когда я читала интервью, у меня не возникало такого крена в разговоре, опять это коммерсантовское издание, они стараются тему разговора подогнать под формат.
Reply
Reply
Списки хитов составляют там, не особо задумываясь, как мне кажется, там часто очень важные, смысловые вещи пропадают. Они даже не исправляют ошибок, бывают любопытные комментарии, а бывает, что там и подсказывают что-то, но исправлений не бывает. Отправили текст и строчат следующий)
Так что еще раз спасибо за напоминание!))
Reply
Тема та же, но уже не величие Арктики отображает, а любовь. И Марриконе, соавтор музыки к фильму, проигрывает здесь, по моему мнению, Зацепину по полной:
Русскому зрителю сильно повезло, что в нашем прокате была именно музыка Зацепина. Не помню, в чём там было дело, но что-то было связано с проволочкой записи музыки Зацепина для фильма. И в зарубежных версиях звучал Энио.Тоже прекрасная музыка, но не Зацепин....
Reply
Reply
Leave a comment