Leave a comment

Comments 11

bugur June 25 2011, 16:47:13 UTC
Я так и не понял вашу позицию. А вообще, даже не стоит разговаривать с работодателем, который обманывает на деньги. Сам творческой профессии. Сам с этим сталкивался.

Reply

jeeves_cat June 25 2011, 16:58:58 UTC
Позиция?! В заголовке.

Reply

bugur June 25 2011, 17:01:20 UTC
Оке. Какая из двух сторон - редиски?

Reply


britmila June 25 2011, 19:51:57 UTC
Я не в курсе, что там произошло, но звучит просто дико: требовать деньги на сцене?! Можно было просто не ехать на гастроли... Хотя, конечно, ничего не зная о ситуации, не могу судить.

Reply

jeeves_cat June 25 2011, 19:59:48 UTC
Это больше комментарий с одной стороны - ближе к Любимову. Я процитировала слова Каталин, то, что и как она говорит - в этом все отношение к актерам.
Встретила в своей ленте ссылку - мнение противоположной стороны, сейчас добавлю.

Пострадавшие в этой истории все - театр публично рухнул. Но на мой взгляд, он умер сразу после смерти Высоцкого. Его душа умерла вместе с ним.

Reply


valery_kichin June 25 2011, 20:20:50 UTC
Театр умер, когда публика перестала нуждаться в публицистике и эзоповом языке, а другого языка этот театр не знает. Но Вы ошиблись: Абдулов всегда работал в Ленкоме, он актер совсем другой школы.

Reply

jeeves_cat June 25 2011, 20:45:17 UTC
Всеволод Абдулов,потом он перешел во МХАТ.

Не совсем так, "Тартюф", тогда блистательный спектакль, не был публицистикой. "Ревизская сказка" тоже. "Мастер и Маргарита" тоже, но он был жив, пока были живы основные исполнители, когда стали умирать, умер и спектакль. Там были и спектакли других режиссеров, Эфроса, в частности. К сожалению, я видела "Вишневый сад" после Высоцкого уже. И одна из декораций - кладбище на сцене стало символом самого театра. Несмотря на то, что там играли Демидова и Золотухин.
И раздел был смертельным решением тоже. Там все приближало конец. Судьба театра, основанного и державшегося на воле Любимова. Он очень одаренный, талантливый человек, и талантливых там было очень много, но гений один - Высоцкий. Он один космически опережал время.

Reply

valery_kichin June 26 2011, 18:09:33 UTC
Вообще, это кошмар. Особенно потому, что не театр - а символ эпохи.

Reply

jeeves_cat June 26 2011, 18:36:26 UTC
Да, именно так. Добавила сейчас пост со стенограммой препирательства Л. с актерами по поводу выплаты им гонорара.
Нельзя было доводить до этого, он мог уйти красиво и ставить спектакли, давать мастер-классы. Но не приближать к труппе, к театру мадам. Филатов снимал "Сукины дети" - но то цветочки были. Финальная часть про судьбу режиссера потрясала бы не меньше.

Это глубочайшее заблуждение уговаривать его остаться. И в своем заявлении ТАССу, никак не меньше, он же оставляет эту старческую уловку. Ухожу в отпуск навсегда, с ЭТИМИ актерами работать не буду. И он еще хотел строить новое здание для нового театрального центра.

Потом это все забудется, плохо то, что театр не развивается естественно, а уже несколько десятилетий пребывает во внутренней борьбе.

Reply


nieczuja June 26 2011, 14:36:12 UTC
Кто-то ставит в конце жизни точку, а кто-то - кляксу.
Главное, что б он не надумал вернуться. А то в фильмах ужасов они всегда возвращаются.

добавление к инфе - http://news.mail.ru/society/6204482/?frommail=1

Reply

jeeves_cat June 26 2011, 18:08:10 UTC
Какой угодно может быть режиссура ухода, но не бездарно-публичной. Жаль, что он этого, видимо, уже не чувствует и не понимает.
Те, кто его уговаривает остаться оказывает ему медвежью услугу.
Конечно, потом это забудется. И вряд ли в истории театра останется больше одной строчки о периоде после его возвращения.

Был период расцвета, и уходить надо, оставаясь в форме. Лучше работать как приглашенному режиссеру, по контракту. Давать мастер-классы и оставаться легендой при жизни.

Reply


Leave a comment

Up