Берем и этот термин на вооружение. Теоретически может быть и полилогия или полидиалогия, потому что эта цепь взаимодействия открыта и потенциально может включать в себя и другие элементы.
Теоретически: принято. Мне нравится, берём. Практически: к диапаре «Изображая жертву» и «Hit Man» в диаряд подходит, например, такой кандидат - вставная киноновелла без слов в 3й серии «Мёртвых душ» Михаила Швейцера, история изменения Плюшкина, деградация его, превращение его из цветущего семьянина, с женой-красавицей, потом с детишками, и … в прореху на человечестве. По динамике главных персонажей: «Изображая жертву» - это ровная горизонтальная линия, «Hit Man» - стрелка вверх, «Плюшкин» - стрелка вниз. Получается полидиалогия из трёх членов. У Швейцера такого рода «немые» новеллы - это фирменный его приём, можно вспомнить одну из новелл в «Смешных людях» по Чехову, там жизнь чеховского человечка, представлена в фотографиях от рождения до смерти, в главной роли - Альберт Филозов.
Comments 8
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Надо брать на вооружение.
Reply
И ещё один термин по ходу родился (а может он и ранее существовал), диалогия - произведения, вступающие между собой в диалог.
Reply
Теоретически может быть и полилогия или полидиалогия, потому что эта цепь взаимодействия открыта и потенциально может включать в себя и другие элементы.
Reply
Практически: к диапаре «Изображая жертву» и «Hit Man» в диаряд подходит, например, такой кандидат - вставная киноновелла без слов в 3й серии «Мёртвых душ» Михаила Швейцера, история изменения Плюшкина, деградация его, превращение его из цветущего семьянина, с женой-красавицей, потом с детишками, и … в прореху на человечестве.
По динамике главных персонажей: «Изображая жертву» - это ровная горизонтальная линия, «Hit Man» - стрелка вверх, «Плюшкин» - стрелка вниз. Получается полидиалогия из трёх членов.
У Швейцера такого рода «немые» новеллы - это фирменный его приём, можно вспомнить одну из новелл в «Смешных людях» по Чехову, там жизнь чеховского человечка, представлена в фотографиях от рождения до смерти, в главной роли - Альберт Филозов.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment