Бердичев-2lev_semerkinFebruary 5 2018, 12:25:39 UTC
>> эти бизнес-ячейки - по сути, ячейки общества, венского 1930-31 года (время действия пьесы), да уже и российского 2018-го
пост-имперская Вена выглядит у Кобелева так по нашенски, как постсоветский Бердичев, три торговые ячейки - три контейнера на привокзальном рынке, гуляние в Венском лесу - гуляния в Бердичевском парке культуре и отдыха неловкая полуобнаженка, стыдливый полусекс за бревном
один племянник из общества Память (будут погромы, будут!) другой приехал из Америки, где процветает, но в это не очень-то веришь, сам потертый, в глазах тоска
эротические танцы со стриптизом тоже нашенские, как в бывшем кафе "Ромашка", переименованном в клуб "BRODVEY" выжившая из ума прабабка заморозила правнука плачет девочка в автомате
Re: Маленький гигант большого секса в Эрмитажеlev_semerkinFebruary 8 2018, 10:57:04 UTC
в монорежиссерских театрах чужие спектакли долго не живут и замечательную левинскую Ивонну быстро сдали в утиль (а это был на тот момент абсолютно лучший эрмитажный спектакль)
я узнал про "Гиганта" и-за Ярмольника (ушел с Таганки, пришел в Эрмитаж, дебют) но в спектакле его не оказалось (не знаю сколько раз он сыграл, думаю, что очень мало) а Чунгак оказался очень харизматичен, очень колоритен, и к сожалению там тоже не задержался а еще Пономарев, Белоусова - молодые, яркие
Re: методика расчётаjeanixFebruary 6 2018, 13:21:02 UTC
Это - число спектаклей, виденных в театре живьём, без учёта повторных просмотров. В моей базе готовые отчёты есть по ряду основных разрезов. В Ленинград я ездил так же часто, как сейчас в Петербург, пока у меня там жили родственники, а потом они уехали, а потом и Товстоногова не стало. "Историю лошади" смотрел уже в начале 90-х, и то был суперспектакль, с овацией более 20 минут. Товстоногов по числу просмотренных спектаклей в третьей десятке - 22.
Re: счастливый театралjeanixFebruary 6 2018, 13:33:50 UTC
Я думаю, что у Льва не меньше счастья накоплено в его театральной статистике. А по моей сценографической 10-ке кроме персон 1, 6, 8, 9, все остальные - действующие художники, или как сейчас говорят, режиссёры-сценографы.
Re: Еланская-режиссёрjeanixFebruary 8 2018, 10:09:00 UTC
Никакой режиссёр разве может поставить театр? При условии, что (более чем) в основном ставила она сама. Все остальные, даже сын-режиссёр, мелькали там на разовых постановках. Что-то Коршунов не может пока в своей Сфере себя найти. Видел несколько его новых постановок, всё - не то. Она не ас, сильный режиссёр. В моих рейтингах у неё лишь одна 10-ка, и не в Сферическом театре. Пять 9-к (Моль, Преступная троица, Заговор чувств, Заговор чувств, И всюду страсти…). Подавляющее большинство оценок - 8-ки. Нет ни одной ниже 6-ки.
Re: Еланская-режиссёрlev_semerkinFebruary 8 2018, 10:47:26 UTC
ставить театры и ставить спектакли это разные виды режиссуры случай Еланской показывает, что они могут и не сочетаться в одном человеке хотя это очень редко бывает
в моих рейтингах у нее только 5 оценок, все сферические, в диапазоне от 1 (Перед зеркалом) до 5 (Нездешний вечер), то есть все ниже шестерки
Re: Вкус черешни в СовременникеjeanixFebruary 8 2018, 11:24:02 UTC
Да, тот самый вкус. Прежде всего первому составу - Даль и Козелькова, 2-й, 3-й и 4-й составы были послабее. Уж на что Современник был тогда топовым театром, а "Вкус черешни" был уних одним из самых ярких.
А из "Перед зеркалом" Вы ведь посмотрели лишь первый акт, такая оценка за половинку разве корректна? Я вот "Пиковой даме", из которой видел только первое действие, ничего не поставил.
Re: оценка за половинкуlev_semerkinFebruary 8 2018, 11:31:40 UTC
сбежал с Зеркала в антракте, чтобы больше никогда не возвращаться в Еланское
оценка за половинку корректна если уход в антракте произошел по театральным основаниям (голосование ногами это ведь тоже вид голосования), а не потому что заболел, вызвали на работу, в зале дует, надо спешить на поезд и т.п. внетеатральные причины
пост-имперская Вена выглядит у Кобелева так по нашенски,
как постсоветский Бердичев,
три торговые ячейки - три контейнера на привокзальном рынке,
гуляние в Венском лесу - гуляния в Бердичевском парке культуре и отдыха
неловкая полуобнаженка, стыдливый полусекс за бревном
один племянник из общества Память (будут погромы, будут!)
другой приехал из Америки, где процветает, но в это не очень-то веришь, сам потертый, в глазах тоска
эротические танцы со стриптизом тоже нашенские, как в бывшем кафе "Ромашка", переименованном в клуб "BRODVEY"
выжившая из ума прабабка заморозила правнука
плачет девочка в автомате
Reply
и замечательную левинскую Ивонну быстро сдали в утиль (а это был на тот момент абсолютно лучший эрмитажный спектакль)
я узнал про "Гиганта" и-за Ярмольника (ушел с Таганки, пришел в Эрмитаж, дебют)
но в спектакле его не оказалось (не знаю сколько раз он сыграл, думаю, что очень мало)
а Чунгак оказался очень харизматичен, очень колоритен, и к сожалению там тоже не задержался
а еще Пономарев, Белоусова - молодые, яркие
Reply
Товстоногова я мало видел и уже на излете, надо было раньше начинать, в 70-е (или еще раньше)
Reply
2. Белякович 34
3. Левитин 34
4. Ерёмин 33
5. Еланская 31
6. Фокин 30
7. Женовач 30
8. Погребничко 29
9. Левинский 29
10. Покровский 28
Первое мест о Любимова определено его долгой жизнью в театре.
А Ваш просмотровый топ возглавляет всё тот же режиссёр на букву К?
Reply
Товстоногова нет, потому что не московский, а в Ленинград Вы, насколько я понял, не ездили так регулярно, как в СПб
(в десятке только Москва)
а вот наличие Еланской в топе обдало меня ужасом
:)
мой топ надо считать
я правильно понял, этот список не по числу спектаклей, а по числу просмотров и только живьем, кино-теле-видеоверсии не в счет?
Reply
В Ленинград я ездил так же часто, как сейчас в Петербург, пока у меня там жили родственники, а потом они уехали, а потом и Товстоногова не стало. "Историю лошади" смотрел уже в начале 90-х, и то был суперспектакль, с овацией более 20 минут. Товстоногов по числу просмотренных спектаклей в третьей десятке - 22.
Reply
1. Боровский Давид 59
2. Боровский Александр 58
3. Бархин Сергей 54
4. Фомин Валерий 36
5. Бенедиктов Станислав 36
6. Сумбаташвили Иосиф 33
7. Рыбасова Мария 32
8. Белякович Валерий 31
9. Левенталь Валерий 29
10-11. Кочергин Эдуард 29
10-11. Симонов Николай 29
Reply
Reply
А по моей сценографической 10-ке кроме персон 1, 6, 8, 9, все остальные - действующие художники, или как сейчас говорят, режиссёры-сценографы.
Reply
Reply
А я её считаю хорошим режиссёров, поставившей театр к тому же.
Reply
но режиссер она никакой, а без постановки спектаклей, постановка театра большого смысла не имеет
а по вашему она ас?
Reply
При условии, что (более чем) в основном ставила она сама.
Все остальные, даже сын-режиссёр, мелькали там на разовых постановках.
Что-то Коршунов не может пока в своей Сфере себя найти.
Видел несколько его новых постановок, всё - не то.
Она не ас, сильный режиссёр.
В моих рейтингах у неё лишь одна 10-ка, и не в Сферическом театре.
Пять 9-к (Моль, Преступная троица, Заговор чувств, Заговор чувств, И всюду страсти…).
Подавляющее большинство оценок - 8-ки.
Нет ни одной ниже 6-ки.
Reply
случай Еланской показывает, что они могут и не сочетаться в одном человеке
хотя это очень редко бывает
в моих рейтингах у нее только 5 оценок, все сферические, в диапазоне от 1 (Перед зеркалом) до 5 (Нездешний вечер), то есть все ниже шестерки
а ваша десятка это Вкус черешни в Современнике?
Reply
Уж на что Современник был тогда топовым театром, а "Вкус черешни" был уних одним из самых ярких.
А из "Перед зеркалом" Вы ведь посмотрели лишь первый акт, такая оценка за половинку разве корректна?
Я вот "Пиковой даме", из которой видел только первое действие, ничего не поставил.
Reply
оценка за половинку корректна если уход в антракте произошел по театральным основаниям (голосование ногами это ведь тоже вид голосования),
а не потому что заболел, вызвали на работу, в зале дует, надо спешить на поезд и т.п. внетеатральные причины
Reply
Leave a comment