Спишем всё на мои заложенные после перелета уши... Вот состав: Marie Natalie Dessay La Marquise de Berkenfield Doris Lamprecht La Duchesse de Crakentorp Dame Felicity Lott Tonio Juan Diego Florez Sulpice Alessandro Corbelli Hortensius Francis Dudziak
пришлось еще таксисту сказать цифру 97 по-французскиmrs_cunningOctober 19 2012, 07:40:32 UTC
:-) Спасибо за ревью. Ударилась в очередной оперный забег, значит? Хороших тебе впечатлений. Я Флореса слышала в этой опере, впечатления от голоса - те же. Он у него какого-то тускловатого тембра. Но 9 верхних "до" (в нашем случае было 18 - он пел на "бис") не знаю, кто сможет взять, кроме него. Загорелась послушать Боту. Но сейчас что-то ехать никуда не хочу. Уж было совсем метнулась в Мюнхен на "Русалку" с Бечалой, но передумала. Окопалась в норе и сижу:-) В Москве там, смотрю, оперные события одно за другим происходят:-)
Re: пришлось еще таксисту сказать цифру 97 по-французскиje_pensais_pasOctober 20 2012, 18:42:35 UTC
Я ушла, наконец, в отпуск и решила совместить) Спасибо! Поехали слушать Боту в апреле в Мюнхен? Он будет Отелло петь с Хартерос вроде бы. Ну Амстердам неплохая нора:) Что там в вашей опере идет?
Re: пришлось еще таксисту сказать цифру 97 по-французскиmrs_cunningOctober 20 2012, 19:35:01 UTC
Ммммм, хорошее предложение - Бота в апреле в Мюнхене, да еще в "Отелло" да еще с Аней. Я подумаю и дам знать. У нас идет "Золото Рейна" в ноябре. Я запаслась билетиком:-) В декабре "Волшебная флейта" интересного постановщика, тоже собираюсь.
Возможно, просто у Флореса возраст подошел, все-таки у него специфический тембр, такие долго не держатся, скорее всего, он просто уже переходит в разряд обычных лирических теноров. Я его очень люблю и с нетерпением жду, когда он "дозреет" до Ленского. Но у меня все мои любови только в записях.
А какие записи с Флоресом посоветуете послушать? А лучше посмотреть? Моя оценка в любом случае очень субъективная, учитывая еще то, что я в зале послушала только второе действие.
Трудно сказать. Мне нравится его Герцог в "Риголетто" (Дрезден), Граф Ори в одноименной опере Россини, 2011г, "Пуритане" Беллини, "Севильский цирюльник" (Мадрид, кажется 2006) все есть на торрентах. Но мне нравится его тембр, а Вам вроде не слишком, в перечисленных постановках мне еще нравятся его актерские работы, особенно Герцог и Граф Ори.
Флорес- чудесный певец! У него, к сожалению, очень ограниченный репертуар. Пока.
Из записей очень советую "Пуритан" из Болоньи, с Мачаидзе. Дивно хорош! И посмотрите же, наконец, "Севильского цирюльника", хотя бы мадридского. Это - вообще полный восторг -:) ИМХО, разумеется. Финальная ария Альмавивы - это чудо певческой техники -:)
Что касается тембра - то восприятие голоса т. н. "лёгкого" тенора у всех - своё -:) Очень может быть, что Вам так никогда Флорес и не понравится.
Comments 19
А баритон кто был ? Фоток нет ?
зы : мне не показалось, что акустика в Бастиль с дефектами.
Reply
Вот состав:
Marie Natalie Dessay
La Marquise de Berkenfield Doris Lamprecht
La Duchesse de Crakentorp Dame Felicity Lott
Tonio Juan Diego Florez
Sulpice Alessandro Corbelli
Hortensius Francis Dudziak
Reply
Reply
Поехали слушать Боту в апреле в Мюнхен? Он будет Отелло петь с Хартерос вроде бы.
Ну Амстердам неплохая нора:) Что там в вашей опере идет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Моя оценка в любом случае очень субъективная, учитывая еще то, что я в зале послушала только второе действие.
Reply
Reply
У него, к сожалению, очень ограниченный репертуар. Пока.
Из записей очень советую "Пуритан" из Болоньи, с Мачаидзе. Дивно хорош!
И посмотрите же, наконец, "Севильского цирюльника", хотя бы мадридского. Это - вообще полный восторг -:) ИМХО, разумеется. Финальная ария Альмавивы - это чудо певческой техники -:)
Что касается тембра - то восприятие голоса т. н. "лёгкого" тенора у всех - своё -:) Очень может быть, что Вам так никогда Флорес и не понравится.
Reply
Leave a comment