Теоретическая рыночная цена - это точка пересечения кривых спроса и предложения. Она как бы существует и всё - предполагается, что её достижение мгновенно
( Read more... )
Со стороны продавца есть уже давно система клиентских карточек, индивидуальных договоров и.т.п. Мобильные операторы премируют клиентов за длинный стаж (вчера телефон со скидкой покупал :) ), строительные магазины постоянным клиентам (в основном строительным фирмам) делают большие скидки, так же как и любые оптовые и мелкооптовые продавцы. Так что со стороны продавца оно так же и развитие инфосистем только упрощает это и позволяет раздвинуть на мелкого/частного клиента.
Да, конечно. Но только пока мы наблюдаем, как каждая система самостоятельно и независимо выстраивает свою "базу доверия". Чтобы пользоваться её преимуществами, нужно "зачлениться" ((c) Ymattik).
По всей видимости, будет момент, когда эти системы начнут сливаться воедино и/или сам механизм будет аутсоршен в отдельную сущность. Тут-то и всем и наступят Большие Электронные Грабли. Каждый промах будет автоматически усложнять юзеру все дальнейшие взаимодействия с обществом, по всем направлениям. Поэтому желающий благ общества обыватель будет изо всех сил стараться вести себя по правилам. Живое будет подстраиваться под электронное. Матрица.
Ну, к счастью силы разума тоже не дремлют. Всё же, живое пока управляется электронным, а не наоборот.
К тому же, тем, кто принимает решения с одной стороны хочется побольше нажиться, с другой стороны есть что терять. Поэтому проблема приватности и анонимности в коммерции обсуждается и меры принимаются. Хотя, некоторые вещи обязательно деанонимизировать. Например, давно уже существует такая штука, как кредитная история. То, что действительно может человеку жизнь попортить.
Кстати, грабли это когда кто-то на них наступает. А если оно всем наступает, то это вилы.
Comments 3
Мобильные операторы премируют клиентов за длинный стаж (вчера телефон со скидкой покупал :) ), строительные магазины постоянным клиентам (в основном строительным фирмам) делают большие скидки, так же как и любые оптовые и мелкооптовые продавцы.
Так что со стороны продавца оно так же и развитие инфосистем только упрощает это и позволяет раздвинуть на мелкого/частного клиента.
Reply
По всей видимости, будет момент, когда эти системы начнут сливаться воедино и/или сам механизм будет аутсоршен в отдельную сущность. Тут-то и всем и наступят Большие Электронные Грабли. Каждый промах будет автоматически усложнять юзеру все дальнейшие взаимодействия с обществом, по всем направлениям. Поэтому желающий благ общества обыватель будет изо всех сил стараться вести себя по правилам. Живое будет подстраиваться под электронное. Матрица.
Reply
К тому же, тем, кто принимает решения с одной стороны хочется побольше нажиться, с другой стороны есть что терять. Поэтому проблема приватности и анонимности в коммерции обсуждается и меры принимаются.
Хотя, некоторые вещи обязательно деанонимизировать. Например, давно уже существует такая штука, как кредитная история. То, что действительно может человеку жизнь попортить.
Кстати, грабли это когда кто-то на них наступает. А если оно всем наступает, то это вилы.
Reply
Leave a comment