Вот получает человек сообщение от человека более высокого уровня развития и воспринимает его двояким образом. С одной стороны, что-то он понял, т.е. что-то проникло в его ум из-за сообщения и изменило его. С другой стороны, сообщение повлияло на человека помимо его ума, т.е. он не осознал что это за влияние и не выразил его словами.
Первую часть сообщения исказит ум. Так что ее либо не должно быть, либо она должна быть безвредной. Полезной сама по себе она не станет.
Вторая же часть может принести пользу -- ею можно конструктивно воздействовать на человека не вдаваясь в то, чем замусорен его ум.
Поэтому давать прямой ответ на вопрос -- бесполезно для спрашивающего. Он еще и проигнорирует содержательную часть ответа. Лучше давать непрямой ответ, где ум не ожидает.
Хорошо, если содержательная и непрямая компоненты находятся в некоторой гармонии. Тогда давая обе, ты даёшь ему через содержательную - возможность оценить и проанализировать то, что он получил. Потому что ценнее, если он поймёт, что с ним происходит - хотя бы тем аппаратом, который развит и в той мере, в которой он развит (в твоей терминологии - с теми искажениями, которые в нём присутствуют).
Ты говоришь о том что ум должен очищаться параллельно со всем остальным организмом, иначе он станет тормозом. Но подозреваю что даже этот процесс в основном происходит непрямым образом.
Comments 8
Вот получает человек сообщение от человека более высокого уровня развития и воспринимает его двояким образом. С одной стороны, что-то он понял, т.е. что-то проникло в его ум из-за сообщения и изменило его. С другой стороны, сообщение повлияло на человека помимо его ума, т.е. он не осознал что это за влияние и не выразил его словами.
Первую часть сообщения исказит ум. Так что ее либо не должно быть, либо она должна быть безвредной. Полезной сама по себе она не станет.
Вторая же часть может принести пользу -- ею можно конструктивно воздействовать на человека не вдаваясь в то, чем замусорен его ум.
Поэтому давать прямой ответ на вопрос -- бесполезно для спрашивающего. Он еще и проигнорирует содержательную часть ответа. Лучше давать непрямой ответ, где ум не ожидает.
:-)
Reply
Хорошо, если содержательная и непрямая компоненты находятся в некоторой гармонии. Тогда давая обе, ты даёшь ему через содержательную - возможность оценить и проанализировать то, что он получил. Потому что ценнее, если он поймёт, что с ним происходит - хотя бы тем аппаратом, который развит и в той мере, в которой он развит (в твоей терминологии - с теми искажениями, которые в нём присутствуют).
Reply
Ты говоришь о том что ум должен очищаться параллельно со всем остальным организмом, иначе он станет тормозом. Но подозреваю что даже этот процесс в основном происходит непрямым образом.
Reply
Reply
Reply
Ведь аутсайдер - неподготовлен. А неподготовленному уму неизбежно приходится воспринимать всё в проекциях.
Reply
Leave a comment