«Прекрасное рядом с тобой»

Oct 20, 2014 11:02


Если в первом классе я часто сидел с ребенком за уроками, то во втором практически Лёве не помогаю. На несколько моих сентябрьских вопросов «тебе нужна помощь?» он ответил «да нет» - и я отвалил. Иногда он советуется и задает вопрос по непонятному заданию, но делает все сам. Я подумал и решил, что это логично, ведь, в конце концов, в школе учится ( Read more... )

пражызнь, жанр мелкой рефлексии, глубокоуважаемый профессор Снейп, кукусики, крик "души!"

Leave a comment

Comments 5

nyakahime October 20 2014, 08:15:20 UTC
Нащщёт древнегреческого храма это, конечно, отлично.
А по небольшому своему опыту знаю, что программы могут составляться от балды. Просто вот составитель попался не очень, для него пирамиды важнее. Придётся вам самим его бытовым навыкам учить) Кстати, пришить пуговицу - это правда очень полезно.

Reply

jasly October 20 2014, 09:22:19 UTC
Ну эта программа и учебники к ней мне, в принципе, нравятся. Я могу в каких-то местах быть не согласен и так далее, но это, наверное, нормально.

Reply


shousha October 20 2014, 10:55:51 UTC
О как программа-то изменилась за время моего отсутствия в школе, блин... Всего лишь за каких-то 23 года, как ее окончила...
Что-то пуговицу пришивать, штопать и даже делать примитивные вышивки и мережку нас всем классом, без различия полов, нас учили аж во втором классе.
А клеить многогранники - до этого мы дошли только в четвертом или пятом. Всякие там параллелограммы, октаэдры, и т.д. Причем это было на уроках геометрии.

Reply

jasly October 20 2014, 11:11:01 UTC
Сфинксов-то лепили али как? :)

Reply

shousha October 20 2014, 16:07:40 UTC
В 4 или 5 классе лепили не сфинксов, а скульптурки на заданную тему на уроках ИЗО. Не из пластилина (из пластилина и в 1, и во втором классе что-то там лепили), а из скульптурной глины, которую в те времена фиг достать было.

Reply


Leave a comment

Up