Если в первом классе я часто сидел с ребенком за уроками, то во втором практически Лёве не помогаю. На несколько моих сентябрьских вопросов «тебе нужна помощь?» он ответил «да нет» - и я отвалил. Иногда он советуется и задает вопрос по непонятному заданию, но делает все сам. Я подумал и решил, что это логично, ведь, в конце концов, в школе учится
(
Read more... )
Comments 5
А по небольшому своему опыту знаю, что программы могут составляться от балды. Просто вот составитель попался не очень, для него пирамиды важнее. Придётся вам самим его бытовым навыкам учить) Кстати, пришить пуговицу - это правда очень полезно.
Reply
Reply
Что-то пуговицу пришивать, штопать и даже делать примитивные вышивки и мережку нас всем классом, без различия полов, нас учили аж во втором классе.
А клеить многогранники - до этого мы дошли только в четвертом или пятом. Всякие там параллелограммы, октаэдры, и т.д. Причем это было на уроках геометрии.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment