Oct 20, 2014 11:02
Если в первом классе я часто сидел с ребенком за уроками, то во втором практически Лёве не помогаю. На несколько моих сентябрьских вопросов «тебе нужна помощь?» он ответил «да нет» - и я отвалил. Иногда он советуется и задает вопрос по непонятному заданию, но делает все сам. Я подумал и решил, что это логично, ведь, в конце концов, в школе учится он, а не я.
При этом Лёва ненавидит раскрашивание, рисование и всякие поделки. Мне кажется, он лучше решит шесть задач по математике, чем вырежет из цветной бумаги сраную бабочку (при всем уважении к сраным бабочкам). И вот уже неделю Лёва мучается с пирамидкой. Необходимо нарисовать развертку пирамиды на бумаге в клеточку, вырезать ее, обвести на картоне или плотной цветной бумаге, дорисовать клапаны, продавить сгибы, вырезать, украсить, склеить, офигеть от собственной крутости.
Сначала Лёва неверно измерил развертку, потом вырезал без клапанов, потом вырезал с клапанами, но одна сторона отрезалась короче, и пирамидка вышла с дырой. В общем, курс подготовки молодого египтянина застопорился.
Не хочу сказать ничего плохого про авторов учебника. Возможно, умение клеить пирамиды в 8 лет - важный элемент в процессе постижения мира. Допускаю, что мы во втором классе тоже клеили пирамиды, просто я не помню. Хотя должен сознаться, мне трудно понять, почему пирамиду восьмилетки делают на 11-й странице, на 15-й их ждет барельеф, на 16-й надо будет слепить сфинкса, а на 51-й - создать макет древнегреческого храма (спасибо, что в группах).
Зато пришивать пуговицу второклассники начнут на 70-й странице учебника, в котором их всего 80.
пражызнь,
жанр мелкой рефлексии,
глубокоуважаемый профессор Снейп,
кукусики,
крик "души!"