Выздоравливайте. Насчёт репетиторов зря ты так. Я, например, на уровне математики 8го класса в функциях уже плаваю. Вернее, я могу решать такие задачи, но только программируя, а на бумаге расчёты вести не умею. И как проследить, что мелкий все понимает? Мы старшую в таких случаях припрягаем, она ему популярно объясняет. Если бы она не могла, и муж не мог, тогда нанимали бы, в этом даже нет сомнений. Английский, если честно, мои дети выучили как-то сами, я просто создавала дома среду, где могло происходить языковое развитие. Теперь я пытаюсь сделать то же самое с французским, но детей не проведёшь :)
Я исключительно про местных репетиторов. Так-то я понимаю, что есть учителя от Бога. Но это не про Японию. Нет у них на них Макаренко:)
Вообще, здесь все, что касается репетиторства, это все очень дорого, и безрезультатно. А знаешь почему? Потому что в их теории обучения отсутствует понятие «понять», а есть только «вызубрить». Чтобы учиться пятой точкой, репетитор не нужен. А по другому здесь не умеют.
В немецкой теории обучения нет ни понятия "понять", ни "вызубрить", а одно только "Spaß haben". На полном серьезе, тут в школах говорят, если это не доставляет удовольствия, так и не надо этим заниматься. Все должно приносить удовольствие.
Интересная теория:) Вот здоровую долю фана в японском образовании бы не помешало:) Потому что тут как раз все построено так, что учеба в принципе не может рассматриваться как удовольствие.
Может быть смысл престижа госуниверситетов не в образовании, как таковом, а круге знакомых, который ты там обретаешь? Для определения уровня дальнейших возможностей, личной жизни и социального круга, который в этом случае формируется среди тех, кто поступает в такие университеты.
К сожалению, чтобы поступить в такой вуз, нужно быть ботаником, сидящим по 12 часов в сутки в библиотеке (образно), света белого не видеть, никакого общения, никаких друзей. То, что среди выпускников Токийского государственного университета, нет, практически, ни одного человека, кто бы обладал хотя бы средним уровнем коммуникативных качеств - это не миф, это реалии нашей жизни. Очень низкий уровень трудоустройства среди выпускников первых вузов страны. Потому что не способны:( Не способны вести нормальный образ жизни в социуме.
Я почему-то уверена, что если бы высшее образование перевели на ромадзи, или хотя бы катакану-хирагану у вас бы таких проблем не было. Огромная когнитивная нагрузка идет из-за иероглифов и их разночтений, их столько же времени, как предмет, изучать надо. Короче, все дело в языке, как всегда. Мои дети жалуются на французский, где пишется одно слово из 8 букв, а произносится всего 4, вот я им в следующий раз что-нибудь из кандзи без фуриганы продемонстрирую :)
Да, язык непростой. Однако, без иероглифов он невозможен. Так как в японском языке очень много слов-омонимов. Бесчисленное количество слов, которые звучат абсолютно одинаково, а написание и смысл у них абсолютно разный. Поэтому без иерогов языка не будет. Это будет непереводимая игра слов.
А вот зачем французам нагромождение букв в словах, я тоже не понимаю. Почему bordeaux нельзя написать просто bordo:) Ну скажи, почему?
Comments 16
Здоровья вам. Пусть простуда отступит побыстрее.
Reply
Спасибо!
Reply
Выздоравливайте! А результаты ЕГЭ уже есть? Интересно как Мари сдала его.
Reply
Пока не знаю.
Reply
Насчёт репетиторов зря ты так. Я, например, на уровне математики 8го класса в функциях уже плаваю. Вернее, я могу решать такие задачи, но только программируя, а на бумаге расчёты вести не умею. И как проследить, что мелкий все понимает? Мы старшую в таких случаях припрягаем, она ему популярно объясняет. Если бы она не могла, и муж не мог, тогда нанимали бы, в этом даже нет сомнений. Английский, если честно, мои дети выучили как-то сами, я просто создавала дома среду, где могло происходить языковое развитие. Теперь я пытаюсь сделать то же самое с французским, но детей не проведёшь :)
Reply
Я исключительно про местных репетиторов. Так-то я понимаю, что есть учителя от Бога. Но это не про Японию. Нет у них на них Макаренко:)
Вообще, здесь все, что касается репетиторства, это все очень дорого, и безрезультатно. А знаешь почему? Потому что в их теории обучения отсутствует понятие «понять», а есть только «вызубрить». Чтобы учиться пятой точкой, репетитор не нужен. А по другому здесь не умеют.
Reply
Reply
Интересная теория:) Вот здоровую долю фана в японском образовании бы не помешало:) Потому что тут как раз все построено так, что учеба в принципе не может рассматриваться как удовольствие.
Reply
Может быть смысл престижа госуниверситетов не в образовании, как таковом, а круге знакомых, который ты там обретаешь? Для определения уровня дальнейших возможностей, личной жизни и социального круга, который в этом случае формируется среди тех, кто поступает в такие университеты.
Reply
К сожалению, чтобы поступить в такой вуз, нужно быть ботаником, сидящим по 12 часов в сутки в библиотеке (образно), света белого не видеть, никакого общения, никаких друзей. То, что среди выпускников Токийского государственного университета, нет, практически, ни одного человека, кто бы обладал хотя бы средним уровнем коммуникативных качеств - это не миф, это реалии нашей жизни. Очень низкий уровень трудоустройства среди выпускников первых вузов страны. Потому что не способны:( Не способны вести нормальный образ жизни в социуме.
Reply
Reply
Да, язык непростой. Однако, без иероглифов он невозможен. Так как в японском языке очень много слов-омонимов. Бесчисленное количество слов, которые звучат абсолютно одинаково, а написание и смысл у них абсолютно разный. Поэтому без иерогов языка не будет. Это будет непереводимая игра слов.
А вот зачем французам нагромождение букв в словах, я тоже не понимаю. Почему bordeaux нельзя написать просто bordo:) Ну скажи, почему?
Reply
Leave a comment