Да не могу послать пока. Во-первых, люди же. Туристы не виноваты, что у них такое турагентство. Если бы они напрямую, то всего бы этого и не было.
Во-вторых, я другую группу на эти же даты уже пристроила по разным гидам, а у нас сезон, и мы в это время года должны заработать все на полгода вперёд как минимум. Конечно, теоретически, можно их послать, так как появятся новые туристы. Но я уже столько времени с ними потратила, так что жду завершавшего аккорда, когда придётся снять брони и попрощаться, в силу того, что они так предоплату и не сделают.
Безусловно. Когда люди напрямую обращаются, без посредников, это гораздо эффективнее для обеих сторон. Но бывает так, что людям просто некогда заниматься вопросами поездки и тогда они доверяют это все либо секретаршам, либо местным турвгенствам.
Да там не такая уж прям большая группа. Сумма предоплаты-то мизерная. Просто, некоторые туристы предпочитают обращался в турагентство, так как им самим неохота тратить время на все приготовления. И в итоге, если турагентство такое, они могут вообще никуда не уехать.
А так то при оформлении визы в Японию и ходить-то много не надо... найти отель по инету не проблема, составить маршрут тоже... найти гида на пару дней, который знает тонкости, где и что посмотреть в музеях, посоветовать кафе и т.д. И лафа! Если есть подтверждение приглашающей стороны, бронь отеля, ясный маршрут, то вообще никаких проблем. Самому даже путешествовать интересней.
Очередной раз убедилась в том, что никакого светлого будущего у моей исторической родины не будет, покуда будут править балом непрофессионалы. Я тут в России обратилась за посредническими услугами в одну фирмочку, решила время и силы сэкономить. Ага, не тут-то было! Её директор долго пел мне рулады о том, как всё плохо в России и как прекрасно в Германии, в которой он работал. Как качественно и эффективно немцы работают, а потом забрал оплату по договору и .... отключил телефоны. Я его конечно нашла и заставила выполнять свои обязательства, но, естественно, он сорвал все прописанные сроки. Теперь я думаю, зачем мне был нужен этот геморрой в виде "опытного" посредника?! Я бы вдвое быстрей справилась. И вот такие люди по-другому работать не умеют, но любят сетовать на наш бардак, который сами же и создают! Чудесная, удивительная страна!!!
Наши люди, туристы, если они обращаются к нам без посредников, всегда все нормально. Проблем вообще никаких не возникает. Проблемы создают именно турфирмы тамошние (российские). Сами не умеют работать и ещё мне навязывают этот их стиль работы. Как правило, я с турфирмами не работаю. С ними невозможно просто.
инвойс на бланке и с печатью - скорее всего требование банка по отношению к юр лицу (тур фирме) для осуществления перевода, и контракт, думаю, тоже банк затребовал. Физ лицо может со своего счета предоплату сделать через личный кабинет без этих формальностей. Отсюда все сложности, дело не в том, что они Вам не доверяют
Даже вы, Надя, все это правильно понимаете, хоть и далеки от нашей сферы. Да, все так, но с поправочкой: когда я им больше недели назад отправила инвойс, они мне не сказали сразу про печати, хотя я предполагала, так как у меня раньше из Беларуси так пару раз требовали. Но эти стали говорить, что для банка им как раз нужен контракт о сотрудничестве. Они не говорят тебе прямым текстом, чего они боятся, или не доверяют мне, они просто не переводят деньги, прикрываясь сначала банком, теперь просто молчат. Когда я им уже все предоставила, все, что можно, они по-прежнему не переводят деньги, а ушли в молчанку. Я ведь не первый день с турагентствами работаю. Такие проблемы ни у кого не возникают.
Узбеки вообще делают проще. У них ещё сложнее, у них юридические лица вообще не имеют права переводить юрлицам за рубеж. Они переводы делают через Вестерн Юнион (частное лицо -частному лицу), и не занимаются всей этой бадягой.
А тут как раз другое. Мы им и контракт, и печати, и даже сроки им сделали меньше, у других мы не берём предоплату, если они не
( ... )
Comments 28
( ... )
Reply
Ну так скажем, что из Московской области.
Reply
Reply
Reply
Да не могу послать пока. Во-первых, люди же. Туристы не виноваты, что у них такое турагентство. Если бы они напрямую, то всего бы этого и не было.
Во-вторых, я другую группу на эти же даты уже пристроила по разным гидам, а у нас сезон, и мы в это время года должны заработать все на полгода вперёд как минимум. Конечно, теоретически, можно их послать, так как появятся новые туристы. Но я уже столько времени с ними потратила, так что жду завершавшего аккорда, когда придётся снять брони и попрощаться, в силу того, что они так предоплату и не сделают.
Reply
Reply
Безусловно. Когда люди напрямую обращаются, без посредников, это гораздо эффективнее для обеих сторон. Но бывает так, что людям просто некогда заниматься вопросами поездки и тогда они доверяют это все либо секретаршам, либо местным турвгенствам.
Я все-таки дожала. Сделали они предоплату.
Reply
Reply
Да там не такая уж прям большая группа. Сумма предоплаты-то мизерная. Просто, некоторые туристы предпочитают обращался в турагентство, так как им самим неохота тратить время на все приготовления. И в итоге, если турагентство такое, они могут вообще никуда не уехать.
Reply
Reply
Сейчас от приглашающей стороны ничего не требуют. Правила изменились ещё 1 января 2017 года.
Reply
Я тут в России обратилась за посредническими услугами в одну фирмочку, решила время и силы сэкономить. Ага, не тут-то было! Её директор долго пел мне рулады о том, как всё плохо в России и как прекрасно в Германии, в которой он работал. Как качественно и эффективно немцы работают, а потом забрал оплату по договору и .... отключил телефоны. Я его конечно нашла и заставила выполнять свои обязательства, но, естественно, он сорвал все прописанные сроки. Теперь я думаю, зачем мне был нужен этот геморрой в виде "опытного" посредника?! Я бы вдвое быстрей справилась. И вот такие люди по-другому работать не умеют, но любят сетовать на наш бардак, который сами же и создают! Чудесная, удивительная страна!!!
Reply
Наши люди, туристы, если они обращаются к нам без посредников, всегда все нормально. Проблем вообще никаких не возникает. Проблемы создают именно турфирмы тамошние (российские). Сами не умеют работать и ещё мне навязывают этот их стиль работы. Как правило, я с турфирмами не работаю. С ними невозможно просто.
Reply
Reply
Даже вы, Надя, все это правильно понимаете, хоть и далеки от нашей сферы. Да, все так, но с поправочкой: когда я им больше недели назад отправила инвойс, они мне не сказали сразу про печати, хотя я предполагала, так как у меня раньше из Беларуси так пару раз требовали. Но эти стали говорить, что для банка им как раз нужен контракт о сотрудничестве. Они не говорят тебе прямым текстом, чего они боятся, или не доверяют мне, они просто не переводят деньги, прикрываясь сначала банком, теперь просто молчат. Когда я им уже все предоставила, все, что можно, они по-прежнему не переводят деньги, а ушли в молчанку. Я ведь не первый день с турагентствами работаю. Такие проблемы ни у кого не возникают.
Узбеки вообще делают проще. У них ещё сложнее, у них юридические лица вообще не имеют права переводить юрлицам за рубеж. Они переводы делают через Вестерн Юнион (частное лицо -частному лицу), и не занимаются всей этой бадягой.
А тут как раз другое. Мы им и контракт, и печати, и даже сроки им сделали меньше, у других мы не берём предоплату, если они не ( ... )
Reply
Leave a comment