Понятно, пыль в глаза, а по факту... Я бы искала учителя, чтобы нравился, чтобы у нас было одинаковое понимание, чему и как учить ребенка. И какими методами, да.
Слушай, это же большая система. У них план и отчетность. Должно быть много всего, что можно померить ручками и глазками, чтобы показать родителям. То есть тут есть ниша под конкретных детей и конкретных родителей... Короче, каждому своё;)
Мне уже выбор педагогов ребенку, к счастью, не актуален. Но ретроспективно - честность, справедливость и предсказуемость. Любовь к детям и интерес к ним - это очень хорошо, но ни один педагог не может одинаково любить всех детей и интересоваться всеми. А атмосфера в коллективе будет определяться тем, как педагог обращается с теми детьми, которые ему не интересны и им не любимы. И тут ловушка: если у педагога в голове есть убеждение "я хороший потому что люблю детей и ими интересуюсь", то честно признаться, что мальчик Ванечка или девочка Машенька ему просто не симпатичны будет сложно и с шансами он начнет врать. Сперва себе, потом детям. Педагогам дополнительного образования легче, у них обычно дети уже интересующиеся. А базовым педагогам нужно быть честными и справедливыми, остальное вторично
Группа/класс не больше 10 человек. Вежливые, внимательные, доброжелательные, грамотные педагоги. Комфортная обстановка - чтобы как минимум было чисто и удобно, если какие-то эргономические штуки - то это плюс. Если какой-то из этих моментов проседает - это должно компенсироваться более высоким уровнем других моментов. Ну например - обстановка не очень, допустим класс в бедноватой школе, зато группа 4-5 человек и отличный педагог. Или группа 15 человек - зато помещение просторное, продуманное, и этой группе не тесно. Разве что понижать уровень педагогов не готова ни ради маленькой группы, ни ради особо шикарной обстановки.
Comments 26
Понятно, пыль в глаза, а по факту... Я бы искала учителя, чтобы нравился, чтобы у нас было одинаковое понимание, чему и как учить ребенка. И какими методами, да.
Reply
Reply
Короче, каждому своё;)
Reply
Reply
Педагогам дополнительного образования легче, у них обычно дети уже интересующиеся. А базовым педагогам нужно быть честными и справедливыми, остальное вторично
Reply
но честным и предсказуемым - можно
Reply
Группа/класс не больше 10 человек. Вежливые, внимательные, доброжелательные, грамотные педагоги. Комфортная обстановка - чтобы как минимум было чисто и удобно, если какие-то эргономические штуки - то это плюс. Если какой-то из этих моментов проседает - это должно компенсироваться более высоким уровнем других моментов. Ну например - обстановка не очень, допустим класс в бедноватой школе, зато группа 4-5 человек и отличный педагог. Или группа 15 человек - зато помещение просторное, продуманное, и этой группе не тесно. Разве что понижать уровень педагогов не готова ни ради маленькой группы, ни ради особо шикарной обстановки.
Reply
но как раз красивыми игрушками я готова пожертвовать, если всё остальное адекватно
Reply
От дошкольного заведения (и младшешкольного тоже) мне важно:
- пешая доступность, чтобы большинство друзей жили поблизости; и с прицелом на самостоятельное хождение туда-обратно
- чтобы дети максимально возможное время проводили на улице
- чтобы фокус в первые (дошкольные-младшешкольные годы) был на межчеловеческое, а не петерсоны-шметерсоны. Никаких домашек упасибоже.
- педсостав, конечно же -но это всегда и везде важно
Reply
Reply
Leave a comment