Чтобы совсем не умели держать карандаш в 6 лет - такого я не встречала. Но не любят рисовать - да, таких много. И обычно оказывается , что их в садике или на курсах каких-то заставляли (уговаривали) рисовать, а может и оценивали - и к шести годам уже "нанесли добро": ребенок рисовать не хочет, отказывается.
Чем помочь не знаю, я бы, наверное, попробовала вместо карандаша (ручки и тп) дать что-нибудь другое, непохожее, но тоже след оставляющее. У моих был такой шар с гранями разных цветов - им тоже можно было "рисовать", оставлять следы. Или прямо пальцами, пальчиковыми красками. Только грязно будет. А может штампики маленькие? Штампик-линия, штампик - кружочек и "рисовать" ими на листе, почти, как на экране планшета?
Кстати, вот еще мысль: а на экране эти дети, кторые не умеют карандаш держать, умеют рисовать? Может быть это современные дети, у которых все сразу в цифровом формате? Тогда только потихоньку тренировать руку.
Вероятно, карандашей не было. А фломастеры? Мои все рисовали с года-полутора, а вот младшая долго не хотела, лет до 3. И очень упрямилась, когда показывали, как держать правильно.
Первые рисунки - линии до года, к двум почти осмысленные рисунки. У всех троих.
Много рисовали руками красками - прямо голыщом садились рисовать, потом несла отмывать целиком "художника" :)
Может, на 6 лет подойдет какая-то история, где надо что-то соединить, продлить, дорисовать. Были какие-то "забавные" прописи, кажется. Где надо всякие каляки-маляки делать. Нашла, это прописи Ники Дубровской.
А для укрепления пальцев всякие легкие пластилины, глина и прочие слаймы.
Мне кажется, где-то в год уже все держали в руках карандаши или ручки. И головоногов рисовали между годом и двумя. Это всё, правда, довольно далеко от прямых линий и хорошего почерка. У Вики была ещё проблема, что рука слишком напрягается, поэтому линии "дрожат", и устаёт быстро. С этим нас в 4 классе направили к неврологу и на массаж. У Тани было интересно - она где-то лет в 5 отказалась рисовать что-то, кроме нарочито детских домиков и цветочков. Но это у меня откуда-то взялся ребёнок-перфекционист - она видит, что у неё не получается так, как она считает хорошо, и отказывается вовсе. Так и до сих пор рисовать не любит.
Comments 41
Чтобы совсем не умели держать карандаш в 6 лет - такого я не встречала. Но не любят рисовать - да, таких много. И обычно оказывается , что их в садике или на курсах каких-то заставляли (уговаривали) рисовать, а может и оценивали - и к шести годам уже "нанесли добро": ребенок рисовать не хочет, отказывается.
Чем помочь не знаю, я бы, наверное, попробовала вместо карандаша (ручки и тп) дать что-нибудь другое, непохожее, но тоже след оставляющее. У моих был такой шар с гранями разных цветов - им тоже можно было "рисовать", оставлять следы. Или прямо пальцами, пальчиковыми красками. Только грязно будет. А может штампики маленькие? Штампик-линия, штампик - кружочек и "рисовать" ими на листе, почти, как на экране планшета?
Кстати, вот еще мысль: а на экране эти дети, кторые не умеют карандаш держать, умеют рисовать? Может быть это современные дети, у которых все сразу в цифровом формате? Тогда только потихоньку тренировать руку.
Reply
Reply
Вероятно, карандашей не было. А фломастеры? Мои все рисовали с года-полутора, а вот младшая долго не хотела, лет до 3. И очень упрямилась, когда показывали, как держать правильно.
Reply
Reply
Первые рисунки - линии до года, к двум почти осмысленные рисунки. У всех троих.
Много рисовали руками красками - прямо голыщом садились рисовать, потом несла отмывать целиком "художника" :)
Может, на 6 лет подойдет какая-то история, где надо что-то соединить, продлить, дорисовать. Были какие-то "забавные" прописи, кажется. Где надо всякие каляки-маляки делать. Нашла, это прописи Ники Дубровской.
А для укрепления пальцев всякие легкие пластилины, глина и прочие слаймы.
Reply
это такие пред-прописи
Reply
Это всё, правда, довольно далеко от прямых линий и хорошего почерка. У Вики была ещё проблема, что рука слишком напрягается, поэтому линии "дрожат", и устаёт быстро. С этим нас в 4 классе направили к неврологу и на массаж.
У Тани было интересно - она где-то лет в 5 отказалась рисовать что-то, кроме нарочито детских домиков и цветочков. Но это у меня откуда-то взялся ребёнок-перфекционист - она видит, что у неё не получается так, как она считает хорошо, и отказывается вовсе. Так и до сих пор рисовать не любит.
Reply
Reply
Leave a comment