Мне кажется, что если попадет в класс, где все читают и складывают-вычитают, то все равно будет тяжело, даже если будет навык самостоятельности и т.п. Хотя лидером в классе может и стать... И совсем отказаться учиться: ну и что, что я на уроках ничего не понимаю, зато на продленке я - король. Так что, как мне кажется, очень много зависит от того, куда пойдет.
В идеале, конечно, хорошо для всех, если класс примерно ровный -по уровню академических навыков -по знанию того языка, на котором идёт обучение -по уровню самостоятельности
Вопрос в том, на что делать упор перед школой. Только академические навыки - не спасают
Мне кажется, умение считать не критично, а вот умение читать - важно. Причём не на уровне букв и слогов, а на уровне умения понять условие задачи, написанное на доске. Современные учителя рассчитывают, что дети это уже могут, уже во второй четверти. А ребёнок, не умевший читать до школы, может не успеть набрать необходимую скорость чтения.
Ну, я видела и тех, кто проваливается на математике очень быстро, тк он умел только бормотать скороговорку 1, 2, 3... до 20, и тоже не успел догнать... Если группа не очень ровная по академическим навыкам, это всегда сложно для учителя
Моему сыну сложнее всего было ориентироваться в большом школьном здании среди кучи людей. Первоклашки самые маленькие, вокруг огромные более старшие дети - в раздевалке, столовой, коридорах. Боялся потеряться, не найти спортзал или танцевальный зал (если опаздывал). Вот к этому, в основном, привыкал.
Еще важно делать то, что тебе сказали, даже, если ты считаешь, что это противоречит устройству вселенной, то есть если педагог сказал красить ножку гриба зелёным, а шляпку фиолетовым, то красить именно так, неважно, что такого гриба не существует.
Comments 23
Reply
-по уровню академических навыков
-по знанию того языка, на котором идёт обучение
-по уровню самостоятельности
Вопрос в том, на что делать упор перед школой.
Только академические навыки - не спасают
Reply
Reply
Reply
Мне кажется, умение считать не критично, а вот умение читать - важно. Причём не на уровне букв и слогов, а на уровне умения понять условие задачи, написанное на доске. Современные учителя рассчитывают, что дети это уже могут, уже во второй четверти. А ребёнок, не умевший читать до школы, может не успеть набрать необходимую скорость чтения.
Reply
Если группа не очень ровная по академическим навыкам, это всегда сложно для учителя
Reply
Reply
Моему сыну сложнее всего было ориентироваться в большом школьном здании среди кучи людей. Первоклашки самые маленькие, вокруг огромные более старшие дети - в раздевалке, столовой, коридорах. Боялся потеряться, не найти спортзал или танцевальный зал (если опаздывал). Вот к этому, в основном, привыкал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment