Почему к 3 классу такая деградация сотрудничества? Привыкли, что в классе каждый сам за себя? Считают, что слишком легкое задание и поэтому пропустили часть инструкций? (Привыкли читать ТЗ "по диагонали")?
Мне тоже было интересно, почему именно 3 класс хуже всего работал в парах. Возможны разные варианты, будем еще пробовать. И да, вероятно, им показалось, что легкотня, и они пропустили половину инструкции
Я сейчас сама учусь на интеграционных курсах финского языка (6 академических часов пять раз в неделю). Нам довольно часто дают задания на самостоятельную работу, работу в парах, малых группах и всей группой (22 человека). По моему опыту наиболее эффективна (помимо лекционной части) самостоятельная работа. Работа в парах очень зависит от того, насколько с этой парой повезло. Работа в группе - еще в большей степени завязана на ее участников. Работа целым классом -слишком мало внимания каждому. Весело, но с точки зрения обучения бестолково
( ... )
Comments 4
Привыкли, что в классе каждый сам за себя?
Считают, что слишком легкое задание и поэтому пропустили часть инструкций? (Привыкли читать ТЗ "по диагонали")?
Reply
Возможны разные варианты, будем еще пробовать.
И да, вероятно, им показалось, что легкотня, и они пропустили половину инструкции
Reply
Я сейчас сама учусь на интеграционных курсах финского языка (6 академических часов пять раз в неделю). Нам довольно часто дают задания на самостоятельную работу, работу в парах, малых группах и всей группой (22 человека). По моему опыту наиболее эффективна (помимо лекционной части) самостоятельная работа. Работа в парах очень зависит от того, насколько с этой парой повезло. Работа в группе - еще в большей степени завязана на ее участников. Работа целым классом -слишком мало внимания каждому. Весело, но с точки зрения обучения бестолково ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment