Не коррелирует. Во всяких бродилках-стрелялках все ухахатывались, как я в трех комнатах терялась. Полностью. Геометрия на ура. Но у меня художественная школа и любимые конструкторы.
Без минимапы я вообще в игрушки не играю. Ибо нефиг надо мной издеваццо. Я пришла получать удовольствие, а не блуждать в трех соснах.
Алгебру любила намного больше, она лаконична, последовательна, красива в этом во всем.
А по геометрии нас очень мучили обоснованиями. Этими бесконечными текстами с упоминаниями всех теорем и определений. Надо было постоянно помнить, где определение, где признак, где свойство. И вся красота геометрии разбивалась об эти «сочинения». А если что-то не обосновал, то сразу снижают балл. Я понимаю ценность всего этого для развития логического мышления, но это было очень тяжело, даже если проблем с пространственным мышлением и наглядностью не было.
Ну... Если говорить про лаконичность и последовательность алгебры, то.
Любую геом задачу можно свести к системе уравнений. И если в задачах вроде "докажите, что медианы треугольника пересекаются в одной точке" соответствующая система уравнений довольно проста, то уже в задачах с 2-3 окружностями это сильно не так.
Попробуйте любую из таких задач записать. После этого можно будет поговорить насколько алгебра лаконична. А именно на уроках школьной алгебры редко настоящую алгебру дают. Как правило это сухие выжимки с заранее предоставленным алгоритмом действий.
Здесь же вопрос не про "как еще я могу решить геометрические задачи", а про школу. В школе было вот так, как я описала. И системы уравнений на уроках геометрии там были бы не к месту. И да, в школе алгебра может быть тоже ненастоящей. Но я любила именно алгебру, а не любила именно геометрию, и мысли об этих предметах сейчас никак тот мой опыт не отменят.
Не, ну это как кого ты больше любишь, папу или маму. Обе очень нравились! Особенно когда посложнее пошло. А, и тригонометрия ещё, как объединение алгебры и геометрии. Да, и ТФКП, там тоже и то и другое.
Стереометрия отдельная любовь, кстати. Мой любимый способ решать задачи по стереометрии всегда был нарисовать всю картинку с кучи разных ракурсов, пока я не пойму о ней всё.
К моменту появления в школе стереометрии пропасть моего непонимания с классом была такая, что там уже без разницы было. В общем, я даже не в курсе, что остальные думали про стереометрию.
Comments 52
Я тоже любила геометрию за ее простоту. Но в конструкторы никогда не играла
Reply
Reply
Вообще, для меня это как то связано с черчением и любовью к чертежам. Это красиво.
Reply
не понимаю геометрию и не вижу фигур
Reply
Reply
Ну у меня топографический кретинизм просто, я вообще очень плохо ориентируюсь в пространстве
Reply
Во всяких бродилках-стрелялках все ухахатывались, как я в трех комнатах терялась. Полностью.
Геометрия на ура. Но у меня художественная школа и любимые конструкторы.
Без минимапы я вообще в игрушки не играю. Ибо нефиг надо мной издеваццо. Я пришла получать удовольствие, а не блуждать в трех соснах.
Reply
Reply
Reply
А по геометрии нас очень мучили обоснованиями. Этими бесконечными текстами с упоминаниями всех теорем и определений. Надо было постоянно помнить, где определение, где признак, где свойство. И вся красота геометрии разбивалась об эти «сочинения». А если что-то не обосновал, то сразу снижают балл. Я понимаю ценность всего этого для развития логического мышления, но это было очень тяжело, даже если проблем с пространственным мышлением и наглядностью не было.
Reply
Reply
Ну... Если говорить про лаконичность и последовательность алгебры, то.
Любую геом задачу можно свести к системе уравнений.
И если в задачах вроде "докажите, что медианы треугольника пересекаются в одной точке"
соответствующая система уравнений довольно проста, то уже в задачах с 2-3 окружностями это сильно не так.
Попробуйте любую из таких задач записать. После этого можно будет поговорить насколько алгебра лаконична. А именно на уроках школьной алгебры редко настоящую алгебру дают. Как правило это сухие выжимки с заранее предоставленным алгоритмом действий.
Reply
Здесь же вопрос не про "как еще я могу решить геометрические задачи", а про школу. В школе было вот так, как я описала. И системы уравнений на уроках геометрии там были бы не к месту. И да, в школе алгебра может быть тоже ненастоящей. Но я любила именно алгебру, а не любила именно геометрию, и мысли об этих предметах сейчас никак тот мой опыт не отменят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment