Какой формат обучения вам удобнее, очный или онлайн? Как часто вы сами, взрослые, чему-то новому учитесь? Раз в два месяца, раз в год? Что вам помогает настроиться на учёбу, а что мешает?
( Read more... )
постоянно чему-то учусь, в основном онлайн, потому что встроится в детские сопли и занятия, когде не сопли, сложно
aba для родителей, игра в глину (это было оффлайн), норвежский, программирование, какая-нибудь математика на курсере, всякое психологическое (чаще про детей, но вот в том году вписалась в годовой курс для взрослых). мне кажется, это какое-то естественное состояние для человека должно быть.
муж тоже постоянно учится чему-то про программирование или организацию рабочего процесса.
Ох, это прям почти моя боль;))) не могу остановиться🤣🤣🤣 как 2 года назад активно вернулась в профессию так постоянно какие-то обучения (до этого тоже было, но не так бурно) и очно раз 5-6 в году (в основном это однодневные семинары, хотя есть и исключения, и ооочень много онлайн. Так как я логопед работающий по большей частью с неговорящими детьми, знать и уметь надо много и своего и около, сейчас вот заканчиваю курс с нейропсихологическим подходом и записалась на большое обучение онлайн работе. И последнее время много всяких телесных практических подходов.
А вот лекции лучше всего в записи. Их можно пустить вдвое быстрее, зато в сложном месте остановить, и даже послушать два-три раза. Или если задумалась и отвлеклась. Короче, лекции живьём я вообще не умею %)
У меня дети во время изоляции участвовали в онлайн-занятии с Соловьёвым. А на следующее занятие не попали, попытались смотреть в записи - и вообще не зашло. При том, что вопросов они всё равно не задавали, казалось бы, какая разница?
Я тоже люблю учиться в приминении к практике. И не люблю зубрить теорию. Задачи решать куда интереснее. Слушать лекции, пожалуй, к учёбе не относится. Это скорее развлечение.
Про ребёнка в группе не по возрасту - я бы говорила, что обидно чувствовать себя неудачником. Если старшие и бегают быстрее, и линии рисуют ровнее, не потому что они более способные, а просто они уже доросли - ребёнок же это будет замечать. И это демотивирует очень сильно.
Comments 25
постоянно чему-то учусь, в основном онлайн, потому что встроится в детские сопли и занятия, когде не сопли, сложно
aba для родителей, игра в глину (это было оффлайн), норвежский, программирование, какая-нибудь математика на курсере, всякое психологическое (чаще про детей, но вот в том году вписалась в годовой курс для взрослых). мне кажется, это какое-то естественное состояние для человека должно быть.
муж тоже постоянно учится чему-то про программирование или организацию рабочего процесса.
Reply
Reply
А вот лекции лучше всего в записи. Их можно пустить вдвое быстрее, зато в сложном месте остановить, и даже послушать два-три раза. Или если задумалась и отвлеклась. Короче, лекции живьём я вообще не умею %)
У меня дети во время изоляции участвовали в онлайн-занятии с Соловьёвым. А на следующее занятие не попали, попытались смотреть в записи - и вообще не зашло. При том, что вопросов они всё равно не задавали, казалось бы, какая разница?
Reply
И не люблю зубрить теорию. Задачи решать куда интереснее.
Слушать лекции, пожалуй, к учёбе не относится. Это скорее развлечение.
Про ребёнка в группе не по возрасту - я бы говорила, что обидно чувствовать себя неудачником. Если старшие и бегают быстрее, и линии рисуют ровнее, не потому что они более способные, а просто они уже доросли - ребёнок же это будет замечать. И это демотивирует очень сильно.
Reply
Leave a comment