Можете ли вы вспомнить самых своих любимых и важных учителей, которые вам запомнились со школьных времён.
Что было важного в поведении, в отношении этих учителей к их ученикам?
Что такого они делали, а чего не делали на занятиях?
И аналогичный вопрос - про любых преподавателей, тренеров, инструкторов по вождению?
(
Read more... )
Comments 68
Т.е. каждый знал что делать и мог в своем темпе идти, знал на что вызовут к доске(можно было подготовиться и поднять руку). Если учителю надо выйти то все тоже знали что делать. В итоге все сидели молча и работали как им комфортно. Так же проверяла дз почти всегда на перемене и строго относилась в его выполнению. И это не было с позиции сверху, а по деловому.
Reply
без сюрпризов и лишней нервотрёпки
Reply
На других уроках это были обычные подростки из плохой районной школы.
Reply
Reply
Ннникаких. Все мои учителя были не из школы. Школа юного филолога при филфаке, репетитор перед поступлением, университетские профессора, старшие коллеги, курировавшие меня-мелкую. У меня был цикл постов в ЖЖ «мои учителя» в свое время, правда, остался незаконченным.
Школу вспоминаю с содроганием.
Reply
Reply
Из учителей в школе запомнились:
-химичка. Очень душевная тетка, предмет любила, рассказывала живо и с удовольствием, прям видно было. К сожалению, потом она из нашей школы ушла, и пришло вместо нее какое-то недоразумение. В результате, к органической химии я уже не испытывал никакого влечения.
-информатик. Тоже увлеченный чувак, и всем увлеченным ученикам давал возможность покопаться в компах поглубже, чем это предусматривалось программой. И после уроков можно было зайти. Так же запомнился тем, что когда летом подрабатывал в пионерлагере вожатым, вышел в одно лицо к четырем деревенским, которые бухнули и решили посмотреть, как там пионерки себя чувствуют. Вышел натурально со спортивной шпагой (фехтованием занимался) и обратил всех четверых в позорное бегство.
-литераторша. Поощряла думать самостоятельно, и на уроках, и в сочинениях излагать то, что сам придумал, а не то, что в учебнике написано.
В институте много было хороших преподов, особенно запомнились двое:
-препод матанализа за свои лекции. Лекции у него были образцовые, хоть в ( ... )
Reply
Reply
Учительница физики была классная. Не повышала голос, не переходила на личности, болтаешь - значит выходишь к доске и решаешь задачу. или карточку получаешь. Могла пошутить, но дистанцию держала. И над нашими шутками могла посмеяться. Было видно, что ей нравимся и мы, и предмет
Как то она пришла без голоса и вела урок шепотом. В классе была полная тишина. Отвечали все тоже вполголоса. До сих пор помню
Reply
про интерес человека к человеку.
Вот это главное "ей были интересны и ученики, и её предмет"
Reply
- Первая учительница, Тамара Николаевна. Не знаю даже, почему - может быть было видно, что ей не всё равно, что ей очень важно, чтобы у нас всё получилось.
- Учительница французского, София Александровна. Двоякое чуство - с одной стороны, она была весьма советской училкой, орала-стыдила и т.д (мне бы не хотелось такого для моих детей!). С другой стороны - она очень любила предмет, любила нас, и привила (мне во всяком случае) любовь к языку
- Учительница математики 4-5 классов, Наталья Михайловна. При классе в 40 человек, старалась к каждому подходить индивидуально. На пример, если она повторяла материал, некоторым ученикам она вместо этого выдавала листочки с олимпиадными задачками (и это всё до ксероксов, принтеров и т.д.! Она это под копирку печатала на машинке!)
- Уже в Америке, учительница английского в 12 классе, Миссис Гонсон. Первая учительница английского, которая поняла, что я многое могу не смотря на далеко не идеальный язык. Когда она мне сказала, что рекоммендует мне сдать AP exam, я думала, что она шутит! И она всегда ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment