Мы столкнулись с массовой проблемой, и я не понимаю, как и какими словами сформулировать так, чтобы родители нас правильно поняли.
У нас есть группы, очные и онлайн, которые называются, скажем, в начале года "мышематика 5-6 лет", и в этой группе в сентябре всем детям от 5 до 5.5 лет, и медлительные шестилетки.
(
Read more... )
Comments 86
У меня эта проблема тоже возникает. У меня всего три группы: малыши, подростки и взрослые. Граница между малышами и подростками размыта. Ребенок 8 лет может быть и там, и там - в зависимости от подготовки и физического развития. А тут некоторые малыши, которые ко мне ходили с 5 лет, доросли до желтых поясов, и их родители решили, что все, им с начинающими мелкими 5-летками уже не то заниматься, надо идти к подросткам. Я тогда не стала спорить - предложила попробовать. Ну эти 8-летки походили в подростковую группу, где они как мыши под ногами у слонов, где скорости выше, а задания сложнее, и где 20 человек, а не 10, как у малышей - и смотрю, уже обратно потихоньку перешли.
У тебя конечно сложнее, так просто не погуляешь. Я бы таким родителям объясняла это примерно так: "У нас есть программа, рассчитанная на учебный год. Ребенок занимается по этой программе и не сможет включиться с середины года в более сложную программу в новом коллективе".
Reply
Скорости другие, и вообще темп всего занятия другой...
Reply
>>предложила попробовать
О, когда есть такая возможность - это лучшее!
Моей дочке всегда нужно было лично убедится в том, что она в правильном классе. В нашей школе на математику детей сортируют по группам по уровню, а не по возрасту. И часто в начале года дочка настаивала на том, что это не правильный для неё уровень. Зная своего ребёнка, а спокойно шла в школу, и просила учительницу дать ей тест на следующий уровень. Учительница начинала меня уверять, что ребёнок мой в абсолютно правильном классе. И я объясняла, что я им абсолютно верю, но что моей дочке нужно самой в этом убедится; и что лучше таки дать ей этот тест, она его скорее всего провалит, но зато сама увидит, что в правильном классе, и будет реально слушать учительницу и стараться. Я знала своего ребёнка - завалив тест, она расстраивалась на пол часа, тогда как иначе у неё было ощущение, что ей не дают идти вперёд.
Reply
Reply
Мне кажется, что надо сразу где-то в начале это проговаривать (заставлять подписывать), что переходы в течение года инициируются только преподавателем, если не касаются расписания.
Как бывают правила "только чёрные купальники", " Только синие ручки". Сразу на входе соглашаешься, не согласен, не заходишь.
Reply
Reply
У меня был экзамен, его надо было писать только чёрной шариковой ручкой. Ни чем иным, его сканировали. Ну и как бы либо ты пишешь чем сказали, либо сам себе злобный буратин.
Я, конечно, не помню, какие документы я для мышематики подписывала, но мне и в голову не приходило переводить ребёнка в другую группу.
Reply
Reply
Я их тех кто попросился в старшие, но вот вопрос с письмом меня волнует больше чем счёт, поэтому если не пойдет - вернемся в младшую (мы просто с переводом часов стали не попадать по времени, так бы я ребенка не дёргала точно)
(Дочке кстати и в ее младшей группе отлично, только она расстраивается и возмущается когда преподаватель говорит, что потом будет группа первоклашек, так как собственно в школе она в первом классе и очень горда что школьница и первоклассница)))
Reply
Но это ведь, опять же, с преподавателем надо в первую очередь обсуждать.
Насколько я знаю, она вполне справляется
Reply
А нельзя ли в следующем году сделать какую-нибудь группу/ы для детей в Европе, с удобным для них временем (после школы, это московские часов 7-8) и перевод часов учесть, чтобы группу не менять? Или просто сделать немного больше групп дошкольных в районе восьми, чтобы это были европейские шесть вечера?
Извините, если идея неуместна. Просто я очень хочу, чтобы дочка ходила на ваши онлайн-занятия, но из Европы это прямо квест, почти никакое время не подходит (или глухо занято), а еще и перевод часов. И школа обязательна, нельзя просто забрать ребенка с утра и отвести на занятие. Будем в следующем году ловить вечернюю группу загодя.
Reply
у нас и в этом году больше таких групп, чем в прошлом.
Если наберутся дети, то попробуем сделать больше групп именно в это время.
Но с переводом часов подстава, у нас-то время не меняют пока,
и часть детей и педагоги живут по московскому времени, где перевода часов нет
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня дочь ноябрьская, поэтому вопрос "к умным или красивым" возникает регулярно. Я предпочитаю отдавать в более младшие коллективы, потому что академические задатки хорошие, но социальные западают. В итоге, с более младшими ей психологически комфортнее. И в школу она пойдёт в почти 8, а не в 6.8.
Reply
Какая у вас выдержка))) прямо дала мужу почитать)
У нас дочь тоже ноябрьская. Отдали в школу в 5,9 лет. Правда её полгода тестировали на готовность и проверяли как психологи, так и педагоги в садике, плюс врач. Но у нас и врач и садик рекомендовали раньше идти, а муж поддержал. У меня шок даже был от этого.
Сейчас вот полгода в школе. Одна из лучших в классе. Мне казалось самое сложное письмо, а её одну из первых в классе перевели с карандаша на чернильную ручку. Мы в Чехии и тут до сих пор пишут перьевыми ручками... Так вот недавно учительница сказала, что реально видит, что не было смысла держать её в садике. Но за 20 лет её работы это первый случай и чаще всего лучше оставить на год в саду еще
Reply
У нас просто девочка специфическая. Мечтательная, несамостоятельная и не любящая людей. Я бы и в 8 не отдавала, но тянуть уже некуда.
Reply
Тогда да, лучше оградить от школы.
У нас же полная противоположность. В семье интровертов родилась очень активная, общительная девочка. Она в саду за день успевала пообщаться с детьми всех 4-х групп, её знали все дети. Сейчас в школе она просит забирать её с продленки в самом конце, она не не общалась! А для меня продленка в своё время была ужас...
Ну и одна из главных причин, почему муж так хотел раньше, так это то, что до университета тут 13 лет в школе. В общем чем раньше начать, тем быстрее школа закончится)))
Reply
Leave a comment