Мы столкнулись с массовой проблемой, и я не понимаю, как и какими словами сформулировать так, чтобы родители нас правильно поняли.
У нас есть группы, очные и онлайн, которые называются, скажем, в начале года "мышематика 5-6 лет", и в этой группе в сентябре всем детям от 5 до 5.5 лет, и медлительные шестилетки.
(
Read more... )
Comments 86
Reply
Reply
Я про футбол пару раз в год, кажется, спрашиваю и у Дуни и у тренеров, ну ничего, они мне каждый раз хором отвечают, что всё ок, меня это успокаивает на какое-то время. (Ну, она на год старше и на пол головы выше самых старших в группе.)
Reply
Не потому, что он чему-то там научился, а по возрасту.
Как будто в той группе дети не росли и не учились всё это время
Reply
Можно сказать - хотите побольше детства и игр и поменьше усталости? Или не поможет?
Reply
люди не понимают, что это курс на 2 года, и с середины первого курса не надо сразу перепрыгивать в середину второго...
Reply
Reply
и мы как раз если возникает такой запрос, предлагаем прийти в группу постарше и смотрим, потянет ли ребёнок этот уровень.
Reply
Ну и хорошо (с предложением перехода на неделю в группу постарше). А в чем проблема тогда? Что родители слишком часто желают этого? Или спорят с тем, что ребенок "не тянет"?
Можно ограничить прямо в договоре частоту таких попыток. Пробный перевод в другую группу явно требует усилий от преподавателя и нарушает нормальное течение занятий, поэтому нормально, когда это происходит не слишком часто. Так прямо и объяснять. Мол, один раз в течение учебного года можем пробовать. Нет так нет.
Reply
Как для взрослых - при изучении иностранного языка, например, вначале все учатся на уровень А0 до А1, затем с А1 до А2, затем с А2 до В1 и так далее. И неважно, что один молодой в группе, а другой старый. Ведь у вас, по сути, та же ситуация.
Осваивает программу первого уровня, может переходить на второй и т.д.
Reply
В идеале занятия для детей 5,5 лет и 7 лет уже должны вестись в разном темпе - вот буквально, от скорости проговаривания задания до времени, отводимого на его выполнение. Хотя по уровню решения задач дети этих возрастов могут быть одинаковы.
Reply
Reply
в среднем в 7-8 лет дети быстрее схватывают, чем в 5-6,
и одну и ту же задачу готовы дольше обдумывать
Reply
Leave a comment