На занятии с пятилетками мы решили нарядить ёлочки. Каждому выдавали по 2 или 3 карточки от игры "быстрологика", и просили на ёлочку повесить эти игрушки, то есть нарисовать фигурки - той же формы, того же цвета, в том же количестве.
( Read more... )
Вопрос поставлен не совсем корректно, мне кажется. Важнее видеть динамику, и в каждом конкретном случае отмечать сдвиги и изменения. Этот конкретный ребёнок в прошлом году не мог действовать по правилам, и очень быстро уставал и отвлекался, а сейчас обычно справляется с половиной задания, иногда почти со всеми заданиями может справиться с минимальной поддержкой. Да, бывают дни, когда ему тяжело, и бывают ситуации, которые ему тяжело даются. Ну так у каждого из нас бывают сложные дни.
Мы видим, что он может намного больше, чем раньше, стараемся ему помочь, и даём ему посильные задачи, с которыми он справляется (сам или с минимальной поддержкой)
Comments 4
Reply
Важнее видеть динамику, и в каждом конкретном случае отмечать сдвиги и изменения.
Этот конкретный ребёнок в прошлом году не мог действовать по правилам, и очень быстро уставал и отвлекался, а сейчас обычно справляется с половиной задания, иногда почти со всеми заданиями может справиться с минимальной поддержкой.
Да, бывают дни, когда ему тяжело, и бывают ситуации, которые ему тяжело даются.
Ну так у каждого из нас бывают сложные дни.
Мы видим, что он может намного больше, чем раньше, стараемся ему помочь, и даём ему посильные задачи, с которыми он справляется (сам или с минимальной поддержкой)
Reply
Буду использовать с самой младшей ученицей :)
Reply
Reply
Leave a comment