На занятии с пятилетками мы решили нарядить ёлочки.
Каждому выдавали по 2 или 3 карточки от игры "быстрологика", и просили на ёлочку повесить эти игрушки, то есть нарисовать фигурки - той же формы, того же цвета, в том же количестве.
Кто-то за 15 минут успевает украсить все 5 ёлочек, и написать под каждой пример, а кто-то успевает сделать только две - но все увлечены!
Многим было сложно рисовать месяцы, капельки и звёздочки
Звёздочку тренировались рисовать на доске:
рисовали букву А с длинным пояском, а потом у буквы "А" соединяли левую руку и правую ногу, и наоборот, правую руку и левую ногу.
Месяц рисовали как буксу С и вторую С поменьше.
А капельку - как треугольник, букву Л - с полукруглым краешком.
кто-то на пальцах считает, сколько же всего игрушек
кто-то всё понял, рисует быстро и абы как
кто-то пишет и рисует аккуратно, но забывает про знаки "+" и "="
Кто-то нарисовал пару ёлочек и устал
Кому-то из детей пока сложно удерживать инструкцию, и нужен взрослый, который будет сидеть рядом и задавать наводящие вопросы:
-Сколько у тебя звёздочек? Какого цвета?
А теперь какие игрушки ты будешь рисовать?
Кто-то вообще придумывает свою версию задания, и не слушает никаких инструкций
Шестилеток мы просили взять 3 разные карточки, разные по форме, цвету и количеству
Цвет чаще всего помнят взять разный, а форма часто совпадает
А ещё мы играли в выключатель:
левая рука поднята = надо хлопать в ладоши.
Левая рука вниз = надо прекратить хлопать.
Правая рука поднята = надо начать топать.
Правая рука вниз = надо прекратить топать.
А какие ещё подвижные игры на переключение внимания вы знаете?
Потом собирали ёлочки на геодосках
В прошлом году мы перед новым годом со всеми вот такие простые открытки делали, многим было сложно резать и сгибать квадрат по диагонали
Click to view
В этом году хотим что-то другое придумать