В среду мы ездили в школу "Абсолют" под Серпухов,
там было человек 40 преподавателей,
и двое ведущих из Хорошколы, очень зажигательных.
Я про такие методы читала в книге
М Ганькиной "Грамматическая аптечка" и в книге В.
Букатова, Ершовой "Хрестоматия социо-игровых приёмов", но одно дело - читать, а совсем другое - попробовать это на себе.
А П
(
Read more... )
Comments 7
Круто! Но не верится, что такое будет когда-нибудь в общеобразовательных московских школах. Только в коммерческих, увы.
Reply
и у нас на мышематике мы эти методы активно применяем...
Reply
Я веду кружок в обычной школе с группой в 25 человек, и использую игровые методы.
А наши учителя по сингапурской методике сажают детей в группы по 4 человека, только как они там с ними работают я не знаю. Есть ли у них номер 1, 2 и тд?
Reply
Когда читала "Грамматическую аптечку", всё думала, что эти методы - нечто прекрасное, но такое далёкое от обычных школ. Сама б пошла учиться туда, где так преподают... Кстати, и Ганькина где-то говорит, что это они могли себе позволить в своей маленькой школе. Насколько такое было бы возможно в гос.школе, вопрос.
Reply
Это же не про игру, а скорее про способ организации пространства,
способ привлечения внимания,
про более эффективное использование времени,
про мотивацию - и детей, и учителей.
И это работает не у любого учителя,
это уж точно не волшебная палочка!
Если в промежутках орать на учеников и высмеивать их ошибки, то ничего не выйдет - тут надо в первую очередь уважать учеников.
И проблема с применением этого метода - именно в этом.
Reply
В следующем году у меня уже будет 2 класса - первый и второй. Если мне будет физически тяжело. то детям будет неинтересно.
Книжка Ганькиной стоит на полке, но я ее давно не перечитывала.
Хорошо, что ты на помнила.
Reply
Reply
Leave a comment